Натаниэль
- Как ты смотришь на то, чтобы приехать ко мне после пар? - со стоном спросила Николь, пока Нейт покрывал поцелуями её шею.
- Я и так собирался это сделать, малыш, - ответил он, заглядывая в глаза девушки. - Но только у меня тренировка. Я после неё приеду.
- Хорошо, значит, я успею приготовить для тебя персиковый пирог.
- Ммм... персиковый...Натаниэль с улыбкой посмотрел на свою девушку, после чего нежно поцеловал её прямо в губы.
- Я люблю персики.
- Я знаю, - Николь ухмыльнулась.Нейт снова хотел поцеловать её, но услышал позади себя шаги. Это немного отрезвило его и вернуло реальность. А ведь рядом с Уэйн он и забыл, что находится в западном крыле факультета, где, к счастью, практически не бывает студентов.
- Можете не притворяться, - раздался голос Миллера. - Всё равно я знаю правду.
Нейт бросил в него испепеляющий взгляд.
- Миллер, какого чёрта ты здесь забыл?
- Да вот, решил прогуляться, - с наглой ухмылкой ответил парень.Николь закатила глаза.
- Ты мог бы прогуляться и в другом месте.
Миллер с усмешкой посмотрел на девушку, а затем спросил:
- Ники, как ты на это согласилась?
- Я не понимаю, о чём ты?
- О ваших фиктивных отношениях, - ответил Аарон.Натаниэль, усмехнувшись, посмотрел на него.
- Миллер, что за бред ты несёшь?
- Я знаю практически всю правду, - с самодовольной ухмылкой ответил тот.Нейт бросил короткий недоумевающий взгляд на Николь. Та, нахмурившись, смотрела на Миллера.
- Знаешь, Нейт, твоя сводная сестра хороша не только в раздвигании ног, - продолжил Аарон. - Недавно она рассказала о том, что ваши родители хотели женить тебя на Мелани, но в твоей жизни неожиданным образом появилась девушка, о которой до этого никто не знал. Знаешь, это так подозрительно. Ты явно не горел желанием жениться на Стюарт, поэтому и пошёл на фиктивные отношения с Николь.
Натаниэль скрестил руки на груди и недовольным взглядом посмотрел на Миллера.
- Ты закончил? - спросил Нейт.
Миллер замолчал и посмотрел сначала на него, а затем на Николь. После этого он с ухмылкой произнёс:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выгодная сделка (18+)
Roman d'amourНиколь Уэйн и Натаниэль Ламберт - заклятые враги. Но у них есть кое-что общее: Нейта хотят женить на той, которую выбрали отец с мачехой, а Ники - выдать замуж за сына лучшей подруги её матери. Молодым людям не нравится эта перспектива. Оказавшись в...