Натаниэль
Нейт проснулся от того, что луч солнца светил прямо в его лицо. Он попытался лечь так, чтобы ничего не мешало, но вдруг почувствовал тяжесть на своём теле. Открыв глаза, Натаниэль увидел спящую Николь. Она лежала у него на груди, уткнувшись носом в изгиб его шеи. Дыхание девушки слегка щекотало его кожу.
«Что вчера было? - нахмурившись, Нейт уставился в потолок.»
***
Вернувшись в гостиную, молодые люди разместились на диване и продолжили смотреть фильм. Нейт предложил Николь выпить немного вина в знак их примирения, на что девушка согласилась. Пока они смотрели фильм, начался дождь, который постепенно превратился в грозу. Стоило Нейту выключить телевизор, как раздался сильный раскат грома, после которого свет в доме погас.
- Что это? - испуганно спросила Николь.
- Пробки выбило, - ответил Натаниэль. - Пойду проверю.Он включил фонарик на телефоне и направился к лестнице, которая вела на цокольный этаж. Не успел он сделать и пары шагов, как в его руку вцепилась Уэйн.
- Что такое? - Натаниэль с недоумением посмотрел на девушку.
- Я... я темноты боюсь, - ответила она, опустив голову.Нейт подошёл к ней и положил руку на плечо. Девушка подняла голову и посмотрела на него.
- Всё нормально, Ники, - тихим голосом произнёс Нейт. - Я рядом.
Девушка слабо улыбнулась ему в ответ. Нейт взял её за руку и повёл за собой. Через минуту они спустились вниз, и Натаниэль тут же подошёл к щитку, за которым находился счётчик.
- Хм, всё в порядке, - озадаченно произнёс он.
- Тогда, что случилось?
- Скорее всего, оборвало линию электропередач.
- И что нам делать?
- Пойдём спать.Нейт снова взял девушку за руку и повёл наверх.
***
Нейт вспомнил, как отвёл Николь в гостевую комнату, дал ей свою футболку вместо пижамы, а когда девушка легла в кровать, то решил остаться с ней до тех пор, пока она не уснёт. Он это сделал из-за того, что Ники боялась темноты. По всей видимости, Нейт настолько сильно устал, что не заметил, как уснул, и поэтому проснулся рядом с девушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выгодная сделка (18+)
RomanceНиколь Уэйн и Натаниэль Ламберт - заклятые враги. Но у них есть кое-что общее: Нейта хотят женить на той, которую выбрали отец с мачехой, а Ники - выдать замуж за сына лучшей подруги её матери. Молодым людям не нравится эта перспектива. Оказавшись в...