Глава 12.

620 34 0
                                    

Натаниэль

Едва открыв глаза, Нейт тут же зажмурился от слишком яркого света. Его голова раскалывалась, и жутко хотелось пить. Наконец, открыв один глаз, Натаниэль начал осматриваться. Первое, что он заметил, было большое панорамное окно, которое выходило во внутренний дворик его дома. А второе - на кофейном столике стояла пустая бутылка из-под бурбона.

Нейт сел, пытаясь вспомнить, как оказался на диване в гостиной и почему он вчера пил. Но его попытки были напрасны: он вообще ничего не помнил из того, что произошло накануне. Решив, что ему поможет контрастный душ, Натаниэль встал с дивана, при этом едва не упав пару раз, и поплёлся в ванную комнату. Душ, и правда, помог. Нейт постепенно начал вспоминать причину своей пьянки.

После того, что произошло на берегу озера, Натаниэль неоднократно пытался поговорить с Николь, но она его игнорировала. Даже по пути в Филадельфию девушка молчала. А когда Нейт припарковался возле её дома, то она, даже не взглянув на него, быстро вышла из машины и ушла прочь. В тот момент он хотел побежать за ней, но передумал. Нейт решил, что лучше поговорит с Николь потом, когда она остынет.

Вернувшись домой, Натаниэль начал думать о том, что произошло между ними. И он думал не только о том, что было на выходных. Достав бутылку бурбона, он прокручивал в голове все воспоминания о Николь, которые накопились за последнее время. В какой-то миг к нему пришло осознание, что чувства к девушке, которые возникли ещё на первом курсе, никуда не уходили. Все четыре года Нейт скрывал их под маской ненависти и безразличия. Но ровно три месяца назад, на одной из вечеринок он наблюдал за тем, как Николь беззаботно проводила время, танцевала и веселилась. В тот момент он что-то почувствовал к ней, но решил проигнорировать это чувство.

Думая о Николь, Нейт продолжал пить алкоголь до тех пор, пока бутылка не опустела.

***

Выйдя из ванной, Нейт почувствовал себя намного лучше. Он надел чистую футболку и шорты, а после чего спустился на первый этаж, где направился прямиком в сторону кухни. Выпив таблетку от похмелья, Натаниэль, наконец, взял в руки телефон и посмотрел на время. Циферблат высвечивал три часа дня.

- Твою же мать, я пропустил тренировку... Барнс меня убьёт...

Нейт уже представил, как тренер разозлился, когда увидел, что капитан команды не появился на тренировке. Он был уверен, что Барнс его снимет с должности, как это было с прошлым капитаном пару лет назад. Натаниэль собирался написать Томасу, чтобы обо всём расспросить, и когда зашёл в переписку с ним, увидел несколько входящих сообщений.

Выгодная сделка (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя