Глава 20.

457 28 0
                                    

Полтора месяца спустя.

Николь

Она проснулась от мягких поцелуев, которые Натаниэль оставлял на неё щеках. Девушка медленно открыла глаза и столкнулась с нежным взглядом парня. На её губах моментально возникла улыбка.

- Что ты делаешь?
- Целую любимую девушку, - Нейт прикоснулся губами к её шее. - Мне остановиться?

Он поднял голову и вопросительно посмотрел на неё.

- Я хочу, чтобы ты продолжил, - со смущённой улыбкой ответила Ники.
- Всё, что пожелает именинница.

Натаниэль прикоснулся к её губам нежным поцелуем. Николь ответила, притягивая его ещё ближе и углубляя поцелуй. Но в этот самый момент зазвонил её телефон.

- Ну, и кто там? - с недовольством произнесла девушка.

Натаниэль протянул ей телефон.

- Твоя мама.
- Мама?

Ники с удивлением посмотрела на парня, а затем ответила на звонок.

- С днём рождения, солнышко!!! - прокричала с другого конца провода Амелия Уэйн.
- Спасибо, - Николь улыбнулась.
- Я тебя не разбудила?

Ники бросила быстрый взгляд на часы. Время было почти восемь утра.

- Нет, мам, меня разбудил Нейт, - ответила она.
- Он рядом? - в голосе Амелии прозвучало удивление.

Николь непроизвольно закатила глаза.

- Естественно, он рядом. Мы же вместе живём.
- Тогда передавай ему привет.
- Хорошо, - Ники посмотрела на парня. - Он тоже передаёт тебе привет.
- Как у вас там дела?

Николь начала рассказывать матери, как они с Нейтом живут, а он тем временем задрал её футболку вверх и начал покрывать поцелуями её грудь и живот. Ники пришлось закусить губу, чтобы не застонать в голос. Когда, наконец, Амелия закончила разговор и повесила трубку, Николь бросила недовольный взгляд на Нейта.

- Ты чего? - удивился парень.
- Не мог подождать?
- Я не могу перед тобой устоять, малыш.

Натаниэль потянулся к её губам. Николь не смогла сдержать улыбку. Она обхватила ладонями лицо парня и крепко поцеловала его в губы.

- С днём рождения, Николь, - произнёс Нейт в перерывах между поцелуями.

***

Выгодная сделка (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя