Реакция на то, что ты слишком милый и сексуальный

926 33 33
                                    

Предыстория:
Ты с детства был настолько милым, что тебе было не страшно гулять ночью! Любому демону было жалко трогать такую прелесть. Даже после встречи с Музаном выжил! А сексуальным стал из-за милоты своей. Каждый встречный тобой человек хотел сблизиться с тобой. Даже демоны хотели тебя защищать от своих!!!
Будут не все. Извините за это
Начинаем!

Танджиро Камадо🌞:
Он тебя полюбил как брата и не хочет, чтобы с тобой случилось плохое. Ты ОЧЕНЬ сильно дорог ему, как Незуко!
Береги его.

Зеницу Агацума⚡:
Он предложил тебе жениться. После того как ты ему сказал, что парень не оставил попытки.... Беги если хочешь натуралом! А если нет, то тащи его в постель.

Иноске Хашибара🐗:
Он хотел драться и всё.
Но он думал, что колдун ,если уж ты смог его "околдовать".

Томиока Гию🌊:
Ты ему дорог, как Сабито и его сестра.
Береги его, пожалуйста!

Санеми Шинадзугава🐕:
Он скрывает свои чувства от тебя и остальных. Но в итоге : ты не сможешь сидеть месяц из-за жаркой ночки с ним.

Шинобу Кочо🦋:
Она словила краш на тебя, также как и Мицури.

Обаннай Игуро🐍:
Он по началу ненавидел тебя из-за ревности к Мицури. После того, как Мицури случайно вас заперла вас в твоей комнате, то влюбился.

Демоны:

Музан Кибусудзи👿:
Он хотел тебя обратить, но передумал. Мало ли сдохнешь. Но , когда тебе исполнится 25 лет, то точно обратит. Ты ему слишком сильно понравился.

Кокушибо👁:
Он был в шоке от такой милоты. Твой личный охраник.

Доума❄:
Чуть не изнасиловал. Тебя спасли.

Аказа 🏀:
Он тебя спас от Доумы. Влюбился с первого взгляда. Ты единственный, кого он не тронет из мужчин.

Даки и Гютаро 🌵💅:
Они тебя чуть не украли. Тебя спасли Аказа и Кокушибо.

Руи🕸:
Ты сделал его семьёй. Да, вы верно прочитали, он сдал твоим младшим братом, а не ты. Теперь ты и Танджиро вместе ходите с демонами.

















К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакция КРД Место, где живут истории. Откройте их для себя