Реакция на то, что ты арахнид

403 11 9
                                    

Предыстория:
Ты был охотником на демонов ранга Мидзуното. Но для своих сверстников по рангу был сильнее них.
На одном из заданий ты встретил самого Мудзана. Он решил сделать тебя демоном из-за собственной прихоти. Влив в тебя кровь прародитель скрылся. Ты упал на землю и пытался вывести кровь первородного демона из организма. Спустя несколько минут попытки не увенчались успехом и ты упал в обморок.
Через час или два ты пришёл в сознание. На удивление твои воспоминания о том, кем ты был не стерлись. Тебе захотелось посмотреть на себя. Благо ты был в лесу у реки. Встав ты сразу заметил паучьи лапки и брюшко. Руки в первую очередь были замечены. На них красовались золотые узоры, а сами они были словно из чёрного жемчуга. Немного приспособившись ходить на восьми ногах ты подошёл к речке.Тебя поразило отражение.

Четыре белоснежных глаза с маленьким зрачком человека,две золотых полосы на лице с двумя точка того же цвета, острые зубки и не маленькие жвалы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Четыре белоснежных глаза с маленьким зрачком человека,две золотых полосы на лице с двумя точка того же цвета, острые зубки и не маленькие жвалы. Жвалы было две пары. Форма охотника на демонов валялась на месте обращения, а хаори было целое и на плечах. Оно было сильно велико когда ты был человеком, но теперь в пору. Кстати, чуть про волосы не забыли. Они изменили цвет. Вместо темного оттенка кудряшек украшали твою голову белоснежные локоны. Пояс с клинком умудрился остаться на своём владельце.
Спросив ворона о ближайшем охотнике направился туда куда указал ворон. И как только придя к охотнику ты стал молить о смерти.

Танджиро Камадо☀:
Сначала испугался неожиданного появления тебя, но потом выяснил причину мольбы о смерти.
Стал с собой таскать, как Незуко. Но не в ящике , а под видом большой зверюшки.

Стали лучшими друзьями.

Зеницу Агацума⚡:
Чуть не помер от страха. Истерил, конечно, долго. В скором времени будет просить покатать его с Незуко на брюшке паука. Защищаешь его от кабанчика.

Иноске Хашибара🐗:
Вызывает на бой по 5 раз за день(или ночь). Дал прозвище паук и Король Паутины. Любит спать на тебе.

Генья Шинадзугава🔫:
Он попытался съесть тебя, но передумал. Ты ему помогаешь с отношениями с братом. Даёшь ему уроки вязания. Лучшие друзья.

Санеми Шинадзугава 🌪🐕:
По началу терпеть не мог, но потом полюбил увидев тебя с Геньей мило болтающими.

Томиока Гию🌊:
Ты ему понравился. Для него вяжешь милые игрушки лисичек. Особенно понравилась лисичка с узором виде полосы на щёчке. Назвал игрушку Сабито. Стали друзьями.

Шинобу Кочо🦋:
Хотела ставить опыты на тебе, но её остановил Гию. Пообещал помочь захреначить Доуму.
Из-за способности выделять яд, который смертелен для демонов подружились.

Кëджиро Ренгоку🔥:
Не доверял, но после одного случая стали друзьями.
Случай:
Стол едва мог вынести объем еды на нём. На помощь бедной мебели пришло твоё брюшко. Им ты помог столику не сломаться.
Лишнее положили на брюшко, а остальное быстро съели. Остатки еды отдали Золотой Троице(команде Танджиро)



Музан Кибусудзи:
Он был в полном ахуе от такого поворота. Он-то думал, что ты сдох от довольно крупной дозы его крови, но нет! Ты жив и раз даёшь звиздюлей ему паутинкой.
В тебя походу Ëричи вселился раз уж прародитель тебя начал боятся как огня.

Кокушибо:
Этот шестиглазый демон пытается тебя отговорить от убийства Музана с помощью чая. Ему как-то похуй на то, что ты паук переросток.

Доума:
Ему КриСталЬНо ПОХУЙ на тебя.
(Сука😡. Я его шваброй побью, если не прекратит тебя игнорить) (без обид)

Аказа:
Два полосатых чертика. Вместе с тобой, Шинобу и автором планирует грохнуть Доуму.
Вы, наверное, уже догадалась о вашим  взаимоотношениях. Вы самые-самые лучшие друзья.
Но скоро можете стать и больше, чем это 😏










На остальных фантазии не хватило. Извините



















 Извините

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакция КРД Место, где живут истории. Откройте их для себя