Предыстория:
И/П поручили задание в деревне под названием Коноха. Придя на место
И/П не хило так удивился/ась увидев как ты с лёгкость убиваешь демона. Демон был из низших лун.
Ты выглядел так:*немного укуреный дед с косой*
Танджиро Камадо☀:
Тазик немного удивился. Неужели ворон забыл и дал ему задание , которое уже дали кому-то другому? Но оказалось, что ты не являешься охотником(что вскоре исправили) и это солнышко решило тебя взять в охотники. Приведя тебя к самому Очката-сама наше солнышко рассказало как ты обезглавил демона двенадцати лун не приложив толком усилий. После принятия в охотники тебе предложили обучиться дыханию, но ты отказался и продемонстрировал свою силу, силу Калана Учиха. Ты решил страховать пердак этого клетчатого чуда.
Сам Камадо не был против и ты для него стал как отец.Зеницу Агацума⚡:
Он ахуел. У него просто пропал дар речи при виде того как девушки к тебе липнут из-за внешки "сасного деда". Скрипя зубами одуванчик потащил тебя к Главе Охотников за демонами. Из-за его боязни демонов тебе приходилось спасать его пукан где-то пять раз. Громовик стал поклоняться тебе как богу...Иноске Хашибара🐗:
Он постоянно вызывал тебя на бой. Ничего нового от него, к сожалению, нету.Генья Шинадзугава🔫:
Эта шрамированая булочка ахуела не по детски. Ну, он не сожалеет о том, что пришёл в Коноху. Познакомился с тем кто тоже не использует дыхание, нашёл нескольких демонов с полезными и сильными способностями, и наконец смог овладеть некоторыми техниками. Эти техники были немного эффективнее, чём дыхания.
Итог вашего знакомства: Бест френдИзвините, но на остальных фантазии не хватило.
Надеюсь я смогла загладить вину этим артиком, ведь я больше не смогу выпускать главы в этой книге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция КРД
FantasiТут вы будете парнем, возможен яой. Заказы могу принимать, но не гарантирую. Хорошего чтения!