Глава вторая

334 15 0
                                    

Вечер того же дня, только мы переместимся в другую часть Санкт-Петербурга. В одной из квартир многоэтажного дома, которую не заметишь, стоя возле подъезда, посреди широкой комнаты стоял высокий молодой человек, светловолосый и кучерявый, с карими глазами, атлетического строения, немного худощав. Его выражение лица было на удивление не испуганным, а отстраненным. Он был отвернут от телефона, который держал в руках. На экране светилась новость о убийстве того самого председателя. Его беспокоило явно не само преступление, а надпись, написанная на стене кровью убитого.

Вдруг молодой человек вздрогнул и сразу стал искать какой-то контакт, чтобы позвонить. На другом конце трубки в тот час раздался голос: он был немного грубоватым, но в то же время приятным.

-Что уже случилось? - немного нервным голосом произнёс человек.

-Да так, решил удостовериться, что ты помнишь о том, что должен ко мне сегодня заехать, - ответил светловолосый.

-Этого не забудешь, ты все равно напомнишь.

-Это радует. Как приедешь, нужно будет обсудить одно дельце, - осведомил молодой человек, стоявший в квартире. И не дождавшись ответа, он сбросил трубку.

А человек, говорящий с другого конца в это время ехал по проезжей части. Он был не так высок, как блондин, но все же не низок, можно сказать, что среднего роста. По возрасту он был схож с парнем из квартиры. Волосы были прямыми короткими темно-каштановыми. Глаза были карими, но один из них был повреждён и больше напоминал протез, нежели настоящий глаз. Лицо было немного изуродовано шрамом, проходящим прямо по глазу.

Молодой человек свернул в переулок и остановился возле дома. Чуть-чуть позже возле его машины остановилось ещё две. Трое мужчин зашли в подъезд, спустились в подвал и повернули направо, где столкнулись с немного приоткрытой дверью. За ней был виден тускловатый тёплый свет.

Первый зашёл брюнет с повреждённым глазом, он явно был главным среди других. В небольшой комнате он увидел девушку, сидящую в кресле, и кивнул ей. Она также ответила кивком.

-Рад снова вас видеть, надеюсь вы тоже. - произнёс парень, другие этого не слышали, так как один стоял на входе, а другой возле подвала.

-Да, конечно, Дмитрий, - ответила девушка.

-И чем же вы порадуете меня сегодня? - задал риторический вопрос, прекрасно зная зачем пришел.

Вторая жизнь (ОЖП/Феликс Юсупов) Место, где живут истории. Откройте их для себя