Перед своим уходом Дмитрий предупредил девушку, что приедет уже с Юсуповым: им нужно будет обсудить некоторые вопросы по работе. Также молодой человек попросил заказать еду ближе к вечеру, сообщив данные собственной банковской карты.
Александра решила поступить немного иначе: ей захотелось приготовить ужин самой, но для этого ей нужно было заказать продукты. Оформив покупку, девушка стала думать о том, узнает ли её Юсупов или же нет. Всем своим сердцем она надеялась на то, что князь не обратит должного внимания на неё, а точнее на её лицо, ведь цвет волос поменялся. Но это лишь глупые, наивные надежды.
Когда продукты доставили, девушка принялась к готовке. Она решила приготовить пасту с курицей, салат и испечь пирожные. Через некоторое время Александра стала накрывать на стол, а в звонок позвонили. У девушки появились сомнения: если бы это был Дмитрий, то он бы открыл дверь своим ключом. Тогда кого же принесло в такое время?
Неожиданно-прибывшим незнакомцем оказался никто иной, как Феликс Феликсович Юсупов. Александра была удивлена видеть его не вместе с Дмитрием. Она была ещё не готова: не успела переодеться, даже не причесалась. Но дверь открыть всё таки пришлось, не оставлять же его у порога?
-Феликс Феликсович... - в мыслях его имя она произносила намного смелее, чем в жизни. Так получилось, что девушка произнесла эту фразу еле слышно. - Я не думала, что вы так рано прибудете. Я надеялась, что вы появитесь вместе с Димой, - взяла в себя в руки Разумовская и сказала уже нормальным тоном.
Юсупов не входил. Со стороны он выглядео, словно он под действием наркотических средств. Он пристально вглядывался в лицо той, которая открыла ему дверь, будто у него в голове мысли меняются со скоростью света.
На самом деле именно так и было у него в голове. Он не мог понятьм: "Неужели это она? Но как?! Она же умерла. Я её убил! Неужели... Дашков обратил её? Нет, он не мог, не сделал бы. А что если...". Мысли сменялись одна за другой, а в голове новые идеи всё появлялись и появлялись.
-Феликс Феликсович, - повторила брюнетка в надежде, что князь очнется и придёт в себя.
-Это же ты... Я тебя убил пару дней, - говорил он это с сомнением, будто сам не понимает, совершал он того или нет.
-Феликс Феликсович, вы ошибаетесь, - девушку окутал страх, но она решила, что нужно держаться до конца, - я - вампир и всегда им была, с самого моего рождения. Меня никто никогда не убивал, даже не пытался. Вы давайте, заходите, успокойтесь, может выпьете воды?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая жизнь (ОЖП/Феликс Юсупов)
Hayran KurguВторая жизнь... Что может быть лучше этого? Особенно если ты становишься бессмертным. Но не всегда выходит так хорошо, как хотелось бы. Обычно второй шанс даётся на исправление, но в этот раз всё совсем наоборот - его дали в наказание.