Глава девятнадцатая

147 9 0
                                    

Проходит около недели после последнего публичного убийства, устроенного Караморой. Но этим всё не заканчивается: становится известно, что несколько известных человек (для обычного общества), а точнее вампиров пропадают. Народ начинает волноваться, но они даже не подразумевают о том, что их никто не тронет. Они жужжат, словно пчелиный рой, боясь своей возможной, по их мнению, кончины. Но им ничего не угрожает. Он беспокоятся о себе, будто имеют вес для общества.

Вампиры. Вот кому стоит переживать по-настоящему. На кону висят их жизни. Один обезумевший, кто и сам стал упырём, желает прикончить всех живых вампиров, даже тех, кто ведёт размеренную, тихую жизнь. Они же в свою очередь ведут себя спокойно и холодно, будто на улицах не творится кошмар, Карамора не похищает их знакомых, не издевается над ними и не убивает. На самом же деле за хладнокровной маской скрывается страх, ужас и беспокойство за себя и своих родных. Каждый пытается обеспечить себе хоть малейшую защиту, хотя бы надежду на неё. Но все они понимают, что надо вести совершенно другую тактику, но никто не предпринимает никаких действий по этому поводу. Они сами загоняют себя в угол, из которого уже не найдут выхода. А те, кто желает найти Карамору и избавить себя от страха, не могут выйти даже на маленький его след, которых он, если хорошенько присмотреться, оставляет большое количество для профессионального убийцы.

***

У Алины наконец-то выдаётся выходной, совершенно свободный от работы, и она ждёт свою подругу в любимом кафе Александры, но девушка всё не появляется. Проходит полчаса, час, и Руневская начинает переживать, но ожидает Разумовскую до последнего. "Вдруг непредвиденные обстоятельства, хотя она старается всегда предупреждать меня о них. Может что-то случилось? Наверное, стоит позвонить", - подумала девушка и набрала нужный номер. Но трубку никто не брал. Алина повторила попытку несколько раз, но на том конце произносились одни и те же слова: "Абонент находится вне зоны действия сети... ". Стоит ли переживать по этому поводу? Конечно, стоит. Это же Александра, которая всегда отвечает на звонки, как бы она не была занята. Она - сама пунктуальность и не планирует всё за несколько дней, ненавидя случайно появившиеся дела и пытавшаяся избежать их. А если они всё таки образуются, то она решает их на удивление быстро.

Нервничая, Алина проходила весь день. Как назло ещё и её мужа не было дома, некому было сообщить, что, возможно, её единственная настоящая подруга пропала. Звонить или писать ему не было смысла: он крайне редко отвечает, понимая, что делает неправильно, но его не переделать, и девушка это понимала. А из-за нынешней ситуации можно было придумать массу печальных исходов. Прокручивая в голове ужасные мысли, девушка не выдержала и отправилась к Александре домой. Но квартира оказалась запрета, а проникнуть внутрь она никак не могла, так как ключей у неё больше не было. После этого Алине пришла идея, что брюнетка могла задержаться на работе, ведь та сегодня работала. Но приехав в нужное место, оказалось, что девушка ушла, не задерживаясь на работе ни на минуту. На этом моменте в голове Алины начала зарождаться паника.

Вернувшись домой, Алина встретилась с Александром, который приехал сегодня довольно рано.

-Ты чем-то обеспокоена. Что-то случилось? - поинтересовался Руневский, увидев взволнованное лицо жены. - И даже не думай отнекиваться или пытаться соврать, - предупредил он.

-Я и не собиралась этого делать. Ты же помнишь, я говорила, что сегодня хотела встретиться с Сашей, но... Она не пришла. Сначала я подумала, что появились какие-нибудь срочные дела. Но она бы меня предупредила. Она даже не отвечала на звонки, её телефон был отключён. Я прождала её три часа, но она не появилась. Потом решила съездить к ней домой, но дверь была запрета. Её там не было, - быстро пересказала девушка сегодняшний день. - Мне страшно. Я не хочу из-за Караморы потерять свою лучшую подругу... Снова, - с выступающими слезами на глазах произнесла Алина.

-Дорогая, всё будет хорошо. Мы найдём её, и Каразин не успеет что-либо сделать с ней, - попытался успокоить жену Руневский.

-Надеюсь на это. Надо позвонить Феликсу, - оживилась девушка, подумав, что ещё есть шанс её найти.

-Феликсу?! Может стоит Диме сообщить? - не понимал Руневский.

-Она поссорилась с Димой. Не просто же так она живёт отдельно от него, - объяснила Алина.

-Ладно, хорошо, я сейчас скажу Феликсу. А я и не знал. Вот так и общайся близко с людьми, - проговорил Александр, набирая необходимый номер.

Юсупов, узнав новость, сильно разозлился из-за того, что сразу не сказали ему. И по возможности, как можно скорее прибыл в имение Руневских.

-Почему мне не позвонила и не сказала? - негодуя, спросил Феликс у Алины, рассхаживая по кабинету Руневского от одной стены к другой.

-Я же ходила и думала, что нужно позвонить именно тебе! Я пыталась дозвониться Саше. И только и делала, что пыталась найти её. Я съездила не только к ней домой, но и на работу. Вдруг она там. Но её никто не видел там после окончания её смены. Я побывала во всех её любимых местах. Её нигде не оказалось! - кричала девушка.

-Надо было успокоиться и позвонить, хотя бы, своему мужу, - спокойным тоном произнёс Юсупов. На что Алина лишь тихо вздохнула.

-Мне было не до этого, - пояснила девушка.

-Хорошо, только успокойся. Сейчас найдём твою подругу, - больше для своего спокойствия произнёс Феликс.

Вторая жизнь (ОЖП/Феликс Юсупов) Место, где живут истории. Откройте их для себя