Утро следующего дня прошло, на удивление Софьи, спокойно, хоть она и ожидала чего-то плохого. Только ближе к обеду курьер принёс букет белых пионов. Поблагодарив парня за доставку, девушка закрыла дверь, начала рассматривать цветы и думать кто же приподнёс такой красивый подарок. Как немного позже оказалось, между цветами была маленькая записка, выведенная красивым аккуратным почерком.
"Соня, собирай вещи и уезжай, прошу. Уедь буквально на пару недель. И, пожалуйста, не пытайся потом меня найти. Попытайся забыть меня... Я же никогда тебя не забуду...
Твой Дима"
Изначально девушка умилилась подписи, но вскоре насторожилась. Что же могла она такого сделать, чтобы ей пришлось уезжать из города на такое количество дней. И почему это она должна забыть о нём. Ведь всё только началось, они наконец стали нормально общаться, гулять, как все адекватные люди.
Но вдруг Воронцовой пришла в голову замечательная идея: поискать в интернете информацию о Диме. Как оказалось, он очень богат (что неудивительно, смотря на его машину, одежду...). Вроде ничего странного. Ну подумаешь, будто в стране мало богачей. Девушку привлекло иное: не было никакой информации о его семье, только один граф, живший в прошлом столетии. И они с Дмитрем одно лицо.
Потом Софья увидела, что тот граф Дашков тесно общался с некий князем Юсуповым, который выглядел точно так же, как и Феликс, с которым она разговаривала вчера в кафе.
И граф Дашков, и князь Юсупов на фотографиях прошлого столетия выглядели немного младше тех, с кем она виделась в этом веке.
И тут, Воронцова вспомнила Каразина. "Может он не такой уж и сумасшедший? Может вампиры и правда существуют? Может и Дима - вампир?" - подумала рыжеволосая. Последней мысли она ужаснулась.
За изучением и принятием найденной информации прошла половина дня. Девушка решила начать складывать самые необходимые вещи, среди которых было дело убитого председателя и пистолет, заряженный серебряными пулями. Где же она взяла такие пули? После раскрытия преступления от улик было приказано избавиться. А тут этот Каразин, то ли вампир, то ли сумасшедший. Именно поэтому девушка решила сохранить пули.
Уже стемнело, а девушка до сих пор не уехала. Она совершенно не торопилась, будто не верила во всё это, будто это какой-то разыгрыш. Это всё её фантазии, выдумка. А может она и вовсе не хотела никуда уезжать и ждала расправы над ней. За что? Всё равно. Девушка так разочаровалась в жизни, что моментами ей казалось, что лучше было бы и вовсе исчезнуть. Она никогда сильно не задумывалась, что могло бы быть дальше, после смерти. Конец или новое начало?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая жизнь (ОЖП/Феликс Юсупов)
FanfictionВторая жизнь... Что может быть лучше этого? Особенно если ты становишься бессмертным. Но не всегда выходит так хорошо, как хотелось бы. Обычно второй шанс даётся на исправление, но в этот раз всё совсем наоборот - его дали в наказание.