Глава пятая

211 13 2
                                    

За эти несколько дней общение Дмитрия с Софьей наладилось. Они не встречались, но переписывались каждый день. И он уделял немало времени общению с Воронцовой. Она была удивлена, что он так много знает о ней, и что у них много общего.

И вот настал день, когда они смогут встретиться. Они договорились прийти в одно кафе, "прорекламированное" рыжеволосой. Софье безумно нравилась там еды и атмосфера. Она не раз упоминала в переписке о нём, а позже предложила сходить туда.

Дмитрий пришёл первый и сел за понравившийся ему столик. Заведение и вправду было атмосферным. Немного позже в дверях появилась Воронцова. У Дашкова отлегло на сердце: он боялся не увидеть её. Но теперь уже появилась надежда на то, что Юсупов забудет о своих словах и не тронет девушку.

-Вы пришли! - воскликнул молодой человек, когда Софья подошла.

-Конечно, вы сомневались в этом Дмитрий? С моей стороны было бы некрасиво не прийти на встречу, которую сама и назначила, - зеленоглазая прибывала в хорошем расположении духа. Она в отпуске, Каразин её не беспокоит своими бреднями и она встретилась с человеком, к которому испытывает симпатию. Что ещё нужно для замечательного настроения?

-Прошу, зовите меня просто Димой... - произнёс Дашков.

-Хорошо, тогда ты зови меня просто Соней, - девушку умиляла его манера общения на старый лад. Так говорили знатные люди, и это казалось забавным и привлекательным.

Друзья заказали еду и стали ждать её, чтобы время прошло быстрее, они разговаривали. Друзья... Можно ли их так назвать? Они явно не пара, но как можно назвать двух людей, которых тянет друг другу, но они ещё недостаточно хорошо знакомы? Пусть будут знакомые...

-Мы затрагиваем различные темы для разговора, но о тебе я знаю совсем ничего. Даже фамилии твоей мне неизвестно, - будто невзначай протянула Воронцова.

-Ну, допустим, моя фамилия Дашков... - улыбаясь, сказал молодой человек.

-Ого, знаменитая фамилия. А чем ты занимаешься? Возможно, этот вопрос покажется странным, но мне правда это интересно.

-Чего-то одного нет. Занимаюсь в различных сферах... - дал неопределённый ответ Дмитрий.

Такой разговор казался замечательным, но как всегда наступает время, когда он заканчивается. Телефон девушки зазвонил.

Вторая жизнь (ОЖП/Феликс Юсупов) Место, где живут истории. Откройте их для себя