Глава шестая

199 14 0
                                    

С тех пор как Дмитрий предостерёг Софью прошла уже почти неделя. Они оба уже перестали волноваться и продолжали встречи. Их уже можно было легко назвать друзьями.

Каразин больше не беспокоил Воронцову. Убийства он тоже не совершал. Он словно решил лечь на дно перед тем, как совершить что-то грандиозное и очень опасное.

Всё только стало на свои места, жизнь стала умеренной и спокойной. Но вскоре Юсупов позвонил Дашкову и попросил того приехать. Молодому человеку пришлось насторожиться, ведь Феликс просил приехать его только если случилось что-то очень ужасное. "Неужели Карамора опять показался?" - пронеслось у него в голове. Но всё оказалось совсем иначе. Причиной приезда стало то, о чём Дмитрий старался не думать и уже пытался забыть.

-Я даже не знал, что наркотой торговала девушка... - протянул Юсупов, как только встретился с Дмитрием. - Почему ты мне не говорил об этом? Может быть, тогда я бы не докучал тебя этим делом. Хотя нет, ты же должен хоть что-то делать для меня.

-С чего ты это взял?! - пытался сыграть, будто не понимал о чём речь, брюнет. Он прекрасно понял, что имеет ввиду Феликс и начал волноваться. "Нужно предупредить Соню, нужно, чтобы она уехала, тогда он точно успокоится или хотя бы переключится на другие проблемы", - подумал Дмитрий.

-Можешь даже не пытаться притворятся! Ты думаешь я бы что-то говорил, если бы не знал точно? А ты прекрасно знаешь, что я бы так не сделал... - чуть ли не прошипев, сказал блондин. - Или ты думал, что я забуду?! - по помещению раздался смех, ужасный и пугающий.

-Конечно же нет, - в данный момент Дмитрий себя чувствовал прислугой, которая провинилась перед господином. Будто он в двадцатом веке, и Юсупов орёт на него из-за невыполненного поручения. Но сейчас у них другие отношения, можно сказать дружеские.

-Вот и славно, - переминился в лице Феликс. - У меня есть замечательный план! - радостно произнёс блондин. - Так что будь наготове, завтра мы навестим эту прекрасную девушку. Не смотря на её красоту, придётся её убить, потому что я ненавижу, когда люди не выполняют своих поручений и задач, особенно если это оплачивается.

Дмитрий уехал. А с наступлением вечера Юсупов направился к одной кафешке перекусить. Какого было его удивление, когда он увидел за одним из столов Софью, читающую книгу.

Вторая жизнь (ОЖП/Феликс Юсупов) Место, где живут истории. Откройте их для себя