Глава двенадцатая

174 11 0
                                    

Прошло не так уж и много времени с тех пор, как в квартире Дашкова стала проживать графиня Разумовская, но тем не менее отношения между Александрой и Дмитрием стали более доверительные, чем ранее. Девушка могла сама покидать новый дом: прогуливаться, ходить по магазинам и даже куда-то ездить.

Так же в вампирском обществе брюнетку спокойно приняли, и ни у кого не возникло большого количества вопросов о её настоящем происхождении. Были, конечно, различные слухи, но всё же не о дин из них не смог утвердиться среди "достоверных" фактов и доказательств, предоставленных Дашковым и Руневским, который подтвердил схожесть девушки с Разумовской-старшей, так как именно он знал графа и графиню лучше всех, только он поддерживал такие же хорошие отношения с ними как в последние годы их жизни, так и до их ухода в иной мир.

Вообще, прибывание Александры в имении Руневских стало очень частым. Алина с девушкой сильно сдружились, и их расставания никогда не задерживались на долго. То они прогуливаются по какому-нибудь парку или скверу, то вместе решили сходить в театр или кино.

Так что по мнению Александры настало наиболее подходящее время для встречи с Петром Каразиным - её бывшим напарником по работе. Никто даже не заподозорит и тем более не узнает об этом. У неё не было огромного желания встречаться с ним, но её разум говорил, что узнать его планы насчёт вампиров могло бы стать полезной вещью в ближайшем будущем.

***

Дмитрий уехал по делам и сказал, что домой прибудет не скоро и не стоит его ждать. Девушка и не собиралась. Она решилась встретиться с Каразиным, Караморой, тем, кто хотел избавиться, убить, истребить всю нечисть, то есть вампиров.

Вот девушка подходит к назначенному месту, поднимается на нужный этаж, и она уже находиться в квартире Каразина, в его убежище.

-Соня! Ты наконец-то пришла. - произнёс Пётр, увидев девушку, зашедшую в комнату и закрывшую дверь.

-И тебе привет, Петя, - поздоровалась Александра. Она решила не называть своего нового имени, подумала, что не стоит этого делать, что нужно перестраховаться.

-И как же ты стала вампиром? Мне очень интересно узнать эту историю, - поинтересовался Каразин.

-Как и ты, то есть нажила нежелательных врагов. Подробности знать тебе не обязательно, - кратко ответила брюнетка.

Вторая жизнь (ОЖП/Феликс Юсупов) Место, где живут истории. Откройте их для себя