Глава двадцать шестая

176 12 0
                                    

Выйдя из автомобиля, припарковавшегося неподалёку от входа в здание, в котором проходил приём, девушка заметила огромное количество журналистов.

-Что они здесь делают? - поинтересовалась брюнетка у Феликса, который шёл рядом с ней, поддерживая ту за талию. Ей было от этого не очень комфортно, но это же Юсупов, чтобы ему не сказали, он сделает по-своему.

-Это для нас приём по поводу важной новости, а вот для них, - произнёс князь, указывая на людей, стоящих за оградами, - благотворительность, из-за которой мы здесь все и собрались. Внутрь их никто не пустит, если это волнует тебя, - проговорил Феликс на ухо Разумовской.

-Допустим, но зачем их так много?

-Это никак не проконтролируешь...

По дорожке Феликс и Александра шли не спеша, журналисты их фотографировали, пытались задавать вопросы, которые эти двое успешно игнорировали. Но как только они подошли ко входу Юсупов неожиданно остановился, заставляя Разумовскую сделать то же самое. Девушка не понимала, зачем он это делает. Ей хотелось как можно скорее оказаться внутри здания, чтобы никто её не доставал глупыми, бессмысленными вопросами.

Феликс немного наклоняется к брюнетке и целует её в губы на глазах у всех журналистов. Все были удивлены поведением князя, особенно Александра. Ей казалось, что произошедшее вчера было лишь каким-то наваждением и мимолетным желанием. Если учитывать и то, что обы были в состоянии алкогольного опьянения, то каких-то неопровеигаемых фактов не требовалось.

"А что если...он...влюблен в меня?" - пронеслось в голове девушки, но в тот же момент она добавила: "Нет. Этого просто не может быть. Это же Юсупов, ему чуждо такое чувство, как любовь."

Когда же Феликс отстранился, они оба зашли во внутрь здания.

-Ты зачем это сделал?! - негромко возмутилась брюнетка, чтобы их никто не услышал.

-Захотелось, - кратко протянул князь, показывая всем своим видом, что не намерен развёрнуто отвечать на поставленный вопрос. И потом сразу же он перевёл своё внимание на подходящего к ним графа Дашкова.

-Почему так долго? Вас заждались, - произнёс Дмитрий, явно не радый тому, что Александра прибыла вместе с Юсуповым на приём.

В насчёт Разумовской, то она в упор не замечала графа, а точнее делала вид, что его не существует. Она не хотела с ним не разговаривать, даже смотреть на него не желала. Девушка до сих пор не свыклась с той мыслью, что тот предал её, просто откинул её от себя. Ей было больно думать об этом, но и забыть она не могла.

Вторая жизнь (ОЖП/Феликс Юсупов) Место, где живут истории. Откройте их для себя