глава 9

161 2 0
                                    

Пэйтон: Ну тогда..
Пэйтон резко притягивает меня к себе и целует, я решила ответить на поцелуй.
Я: Так стоп что?
Пэйтон: Я влюблён именно в тебя, это взаимно?
Секунду подумав, я ответила «Да..»
Пэйтон: Ты будешь моей девушкой?
Я: Да
После этого я первая поцеловала его. После чего, нам нужно было возвращаться в лагерь, так как мне нужно было ещё собраться. Пэйтон дал мне свою футболку и я одела свои штаны. Завтрак.
Я пошла за Чарли. Только она вышла из своего дома, как первый её вопрос был.
Чарли: СТОП, это футболка Пэйтона?
💭Забыла снять её💭
Я: Аа да, вообщем..
Резко к нам подошли Чейз с Пэйтоном, и Пэйтон взял меня за руку.
Чарли: ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ
Я: Мы встречаемся
Чарли: АООААОАО КАК Я РАДА ЗА ВАС, Я ТАК И ЗНАЛА ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ВМЕСТЕ!!
Чейз: Позровляю!
Дискотека
Опять медленный танец, Пэйтон позвал меня. В конце танца, мы поцеловались.На самом деле, это была последняя дискотека. Мы веселились по полной, нам было хорошо.
Утро
Вот наш отряд уже стоит возле автобуса, и потихоньку начинают запускать в автобус. В автобусе, мы сели вместе с Пэйтоном. Я заснула на плече у Пэйтона и проспала так до конца пути.
Спустя три месяца
За эти три месяца произошло кучу всего. Если точнее мои вампирские способности полностью вернулись, так же мне стукнуло 17. Я постоянно поддерживаю связь с Энтони, а так же время от времени мы связываемся с ведьмой Медс. На самом деле, очень сложно делать вид что я полностью обычный человек перед людьми. Был один случай, когда была вечеринка. Пэйтон много выпил в тот день. Кто-то бухой пытался порезать что-то там. Тот человек был ну очень бухой, он размахивал ножом. Я стояла рядом, и так вышло что он меня порезал и это увидел Пэйтон. Тот человек встроенный убежал. На секунду Пэйтон отвернулся так как его кто-то позвал. Моя рана моментально зажила. Когда Пэйтон провернулся.
Пэйтон: Что это как?
Я: Что такое?
Пэйтон: Рана.. У тебя была рана..
Я: Так Пэйтон, ты перепил, пошли уже
Приведя его в свой дом, я уложила его на кровать и сама легла рядом спать. На утро.Когда я проснулась Пэйтон уже не спал и сидел в телефоне.
Пэйтон: Доброе утро
а после чмокнул меня в губы
Пэйтон: У меня вчера от алкоголя такие галлюцинации были, я реально думал что у тебя рана
Я: Та ничего бывает
**
Вот что это был за случай, осталось не прям много но и не мало, до того как Энтони полностью сделает всё для ритуала, конечно я ему тоже помогала, но большую часть работы он взял на себя. У нас в отношениях с Пэйтоном всё хорошо, только грустно осознавать что скоро я пропаду из его жизни навсегда.. Сейчас уже почти конец сентября. Спросите вы, как я питаюсь? Животными конечно. Обычный день понедельник. Школа.
Ещё на начался первый урок, как в класс заходят 4 ученика. Я сразу почувствовала что они не люди, а именно оборотни. 💭 Нет нет как это возможно💭

Я не люблю тебя МурмаерМесто, где живут истории. Откройте их для себя