Авани: Я не знаю.. Стоп. У меня есть одна догадка что с ней, мне нужно идти
После этих слов она убежала. Лицо и руки стали покрываться снегом. Я сел к ней на кровать и взял её за руку 💭Живи пожалуйста..💭 Снег с её руки начал пропадать с её руки. 💭КАК ЭТО ВОЗМОЖНО?💭 Я провёл пальцами по её лицу и поправил её белые волосы. Снег начал пропадать. Я ничего не понимал. Спустя полчаса пришла Авани а сразу после неё медсестра.
Авани: Я походу знаю что с ней..
Я: Ну ну говори
Авани: Когда мы последний раз виделись, я ей рассказала за зимнее озеро про которое ходят легенды. Легенда гласит о том что если бесчувственный человек искупается в этом озере. Станет полностью бесчувственным а так же будет проклят проклятьем белой ведьмы. А то есть она умрёт от холода своих чувств и от простого холода..
Я: Так а зачем ей было там купаться??
Авани: Ну может интересно стало, все же это единственное место где даже летом жара а возле него холод и снег. Стоп почему ты держишь её за руку?
Я: Она стала покрываться снегом, я её взял за руку и снег начал проходить..
Авани: Я не знаю что это может значить но попробуй отпустить её, проверим
Я так и сделал и Т/и сразу стала покрываться снегом.
Авани: Держи её за руку пока что.. Я принесла книгу про озеро сейчас буду читать.
Медсестра не знала что делать и просто ушла. Спустя полтора часа.
Авани: НАШЛА!! ПЭЙТОН ТЫ ЕЁ СПАСЕНИЕ ПОХОДУ
Я: Что?? Можно по подробней?
Авани: История про одну ведьму которая была веселой доброй девочкой, но стала абсолютно холодной как зима из-за того что влюбилась в парня. Она долгие годы не говорила ему об этом. Прошло много лет, он женился на другой. Когда она это узнала она пришла на своё любимое место, а то есть то самое озеро. Тогда была зима. Она замёрзла насмерть. После этого уже в ином мире, она и сделала это место волшебным и сделала проклятье.. Спасти жертв никак не удавалось, кроме настоящих чувств её же возлюбленного. Поэтому когда ты её держишь, она не замерзает.. Только как именно, ты её должен спасти я не знаю..
Я: Что.. Она влюблена меня?? Да ещё и так сильно.. Я я не могу поверить.
Мы с Авани решили принести её домой, так как понимали что медсестра никак не поможет.
Ночь. Авани ушла так как ей нужно было идти. Я сидел и не мог смириться с этим.. 💭Эх Т/и Т/и что же ты натворила..💭 Я не собирался отпускать её поэтому заснул рядом с ней держа её за руку. Прошла неделя. Т/и становилось всё хуже.. Моя рука уже не особо помогала. В туалет я ходил максимально быстро что бы она не замёрзла. С каждым разом, она замёрзала всё быстрее. Утро. Во сне я отпустил её руку и она замерзла. Я взял её за руку 💭 Нет нет Т/и💭 Рука не помогла. Я позвонил Авани. Когда она пришла и увидела Т/и она начала плакать
Авани: Только не говори что ты отпустил её..
Пэйтон: Я я не хотел.. Это произошло случайно во сне..
После того как Авани успокоилась а это было не скоро, мы стали обзванивать её семью.Они все приехали моментально сразу. Авани рассказала про озеро но не стала говорить про меня..
Энтони: А ты тут что делаешь тогда?
Я: Я любил её все это время
Родители попрощались с Т/и как и Энтони с Авани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не люблю тебя Мурмаер
VampirСуществует два мира, первый мир людей а второй мир вампиров, оборотней и ведьм. Девушка попадает в мир людей, а дальше узнаёте сами)