глава 5

212 3 0
                                    

Чарли ответила на поцелуй, а мы просто стоим и офигиваем. Так как они стояли напротив нашего дома. Когда Чарли отстранилась, она заметила нас. Мы резко пригнулись и начали смеяться.
Утро
Так как я сплю крепко, я ставлю много будильников и намного раньше чем встаёт Мурмаер что бы успеть собраться. Начинает играть будильник,но я его не слышу и сплю. Пэйтон проснулся и отключил будильник, через 5 минут заиграл ещё один будильник. В мене прилетает подушка, от чего я и просыпаюсь
Я: Э
Пэйтон: Выключи нахуй свои будильники
Спустя час. Всё это время я была в ванной, когда я вышла Мурмаер уже не спал.
Пэйтон: Ну наконец-то
Мы с Пэйтоном вышли из дома одновременно, и увидели такую картину как Чарли идёт за руку с Чейзом.
Пэйтон и Чейз отошли вперёд, а мы шли где то сзади от них.
Чарли: Интересно было наблюдать?
Я: Аххаахах ещё как, вы теперь пара?
Чарли: Дааа, я безумно рада
После зарядки, нам объявили о том что вечером мы идём в лес и дней пять мы будем жить в палатках в лесу а так же что будем спать, мы так же само как и были расселены по домикам
Я: Так близко спать с Пэйтоном, я не переживу
Чарли: Хахахахаха жесть
Собрав вещи в рюкзак, я пошла к месту где должен был встретиться отряд. Мы шли минут 30 к месту где должны были остановиться. Палатки были уже поставленные. На них самих можно было увидеть номер палатки. Было уже поздно, так что нам дали еды а позже обьявили отбой. На утро, Пэйтон проснулся первый. Во сне я закинула ногу на Пэйтона.
Пэйтон: Та ёпт
Убрав с него мою ногу. Он вышел с палатки. Позже проснулась я. Вы думаете что я просто забила на мои силы и Энтони? Нет конечно, просто это очень сложно было и принять и подумать что делать было тоже не легко. Покушав, нам можно было ходить гулять. Я вышла к озеру, где было очень красиво. Я долго думала по поводу всей этой ситуации.
💭 Это невозможно, только если мне на время убрали силы, но зачем?? Я же абсолютно ничего такого не делаю и не сделаю своими силами. Как мне контролировать силы?💭
Прийдя назад в лагерь, я пропустила обед.  Вожатые дали нам там какие то задания и освободились мы уже под ночь. Распалили кастёр. Можно было жарить на огне маршмеллоу. До этого я сидела с Чарли и просто разговаривала, но в какой-то момент, она ушла к Чейзу. Я решила пойти спать. Я то заснула но даже через сон, мне было холодно и я прям очень заметно дрожала. Пэйтон пришёл спать. От холода у меня даже немного дрожали зубы. Мурмаер увидев эту картину. Притянул меня к себе, обнявши меня он заснул. Из-за нас с Пэйтоном отряд опаздывал на озеро, мы же просто проспали. Нас пришла будить Чарли.
Чарли: Подъём - а после этого она увидела как мы спим- ЧЕЙЗ ИДИ СЮДА
Чейз: Офигеть..
Нас начали будить. Проснувшись я сама офигела от этого, но сделала вид типо как то пофиг. Пэйтон видимо решил что-то тоже такое делать. Собравшись, мы уже все отправились на озеро. Когда мы с Чарли уже переоделись в купальники, на нас много кто смотрел.

Я не люблю тебя МурмаерМесто, где живут истории. Откройте их для себя