глава 11

147 2 0
                                    


Пэйтон: СИЕРРА ОСТАНОВИСЬ НАХУЙ
Я подбегаю. Хватаю её за волосы и ударяю об стену. Она отрубилась, я развязала Пэйтона, а после позвала Чейза с Ником.  Они отнесли его в мою машину ( Дада я успела купить машину и здать на права) Они поехали со мной, так как понимали что я сама не донесу его.
**
С оборотнями же  началась сильная вражда. Мы ненавидели друг друга. Так же Сиерра постоянно клеилась к Пэйтону, даже после той ситуации на вечеринке. она постоянно делала мне всякие гадости и пыталась выставить меня в ужасном свете перед Пэйтоном да и не только. Очень скоро мы с Энтони должны были провести ритуал.
Ночь. Мы с Пэйтоном сидели на кухне. Пэйтон подошёл к раковине, помыть чашку. Напротив мойки было окно. Мои глаза стали такими. Так как я не ела уже ничего давно

Пэйтон: ЧТО? Я умела это контролировать и мои глаза вернулись в норму, как раз когда Пэйтон повернулсяЯ: Да что такое?Пэйтон: Мне показалось кое что очень странное

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пэйтон: ЧТО?
Я умела это контролировать и мои глаза вернулись в норму, как раз когда Пэйтон повернулся
Я: Да что такое?
Пэйтон: Мне показалось кое что очень странное..
Я: Эмм ладно проехали
Позже. Мы с Пэйтоном смотрели фильм. Как тут мне на телефон пришла фотка от неизвестного. На фотке был избитый Энтони. После фотки было сообщение «Приходи в лес к заброшенному дому, приходи иначе может быть слишком поздно)»
Я подорвалась с кровати.
Я: Мне нужно срочно идти
Пэйтон: Что куда?
Я: Я не могу сказать, если что я люблю тебя
Я выбежала из дома ( по человески) Я решила поехать на машине, так как не хотела тратить силы.
Приехавши туда.
Я: ОТПУСТИТЕ ЕГО ТВАРИ
Джош: Мы тут не много понаблюдали за ним, и выяснили интересный факт.. ритуал значит)
Я: Хочешь драки будет тебе драка, если не отпустишь его прямо сейчас
Ноа: Пожалуй мы его не отпустим, пока не расскажешь все про ритуал.
Мои глаза стали необыкновенно красными снова.. Началась сильная драка, но не понятно почему, я была сильнее их в разы. Я оттолкнула их, и очень быстро развязала их. Раны его не заживлялись потому что они прикладывали вербену к ним ( противоядие от вампиров если проще) Когда же я их оттолкнула, спустя пару минут его раны зажили. Мы дрались вдвоём теперь. Сиерра заметила чёрный силуэт в кустах. Быстро подбежав к нему, она силой подтащила его ближе.
Сиерра: Эй!
Я посмотрела и увидела как Сиерра держит Пэйтона
Сиерра: Остановись или я его убью
Я остановилась. Энтони не понимающе остановился и посмотрел на меня. В моём взгляде, он будто понял что ему нужно довериться мне и остановился
Джош: Умнички какие, теперь рассказывайте
Джош силой толкнул меня и сказал сесть на ноги ( надеюсь вы поняли) Сиерра всё так же держала Пэйтона. Джош держал нож над моим горлом. Я же воспользовавшись этим, перекинула его через себя. И начала бить. Он отключился. Сиерра укусила Пэйтона (Укус оборотня смертельный для человека)
Я: НЕТ НЕТ
Энтони взял на себя Ноа, а я Дейзи. Мы дрались. В конечном итоге, они были они были в отключке.
Я переключилась на Сиерру. Резко достав кол из спины. Я вонзила ей его прям в сердце.
Я: СДОХНИ ТВАРЬ

Я не люблю тебя МурмаерМесто, где живут истории. Откройте их для себя