Я попросил оставить её ещё на одну ночь, пусть даже такую. Была уже поздняя ночь. Я не мог заснуть, я всё лежал рядом с Т/и даже не смотря на то какая она была холодная и какой холод от неё исходил. Я сел возле Т/и.
Я: Эх слышала бы это сейчас.. Я люблю тебя Т/и и всегда любил. Я был слишком глуп что бы понять твою ситуацию.. Прости меня за всё.. Я бы всё сделал что бы вернуть время назад и всё поменять.. Ты самая прекрасная девушка в этом мире. Прости за то что дал тебе умереть..
Я не знаю зачем.. Но я хотел поцеловать напоследок.. Я её поцеловал и лёг спать.
POV- Я
Я просыпаюсь в свой комнате а рядом лежит Пэйтон. Я села на кровать и начала плакать. Проснулся Пэйтон.. Я повернулась к нему моей улыбки и счастью не было пределаМы абсолютно так же сделали как на фотке.
Я: Я тоже тебя люблю и любила всё это время..
А после мы слились с страстном поцелуе.
Пэйтон: Прости меня за всё..
Я: И ты меня..
Пэйтон:Ты будешь моей девушкой?
Я: Да
Пэйтон: Твои волосы остались такие же
Я:А мне нравиться)
Позже я поехала к родителям, Энтони и Авани по очереди. Всё плакали от счастья..
Понедельник
Я оделась во всё чёрное а так же сделала чёрный макияж. С моими ярко белоснежными волосами это выглядело просто идеально.
Когда я шла по коридору ко мне подошла какая то девушка и её подружка. Подружка оказалась Надя, которая меня не узнала так как её не было в школе когда мои волосы поменялись. А вот девчонку та что стояла впереди Нади я не знала
?: Ты видимо новенькая. Так вот я стану королевой этой школы а если точне уже стала, так что запомни лучше слушайся меня и не мешайся под ногами.
Я: Ахахахахах меня всё во то максимум дней 10 а тут уже кто-то надеется на моё место, интересно конечно.
?: Ой не смеши нашлась тут мне
Я взяла её за волосы
Я: Мне не интересно тратить время на какую-то новенькую темболее которая строит из себя такую «крутую» а на деле просто пустышка, а и Надя а ты с ней то что забыла? Понимаю невзаимная любовь и бла бла только вот тебе с ним точно ничего не светит) Кстати так то на будущее скажу если ты одна строишь планы на что-то там, это не значит что так уже случилось и вообще случилось.
Я ушла и подошла к шкафчикам. Меня резко разворачивают и целуют, я ответила на поцелуй так как это был Пэйтон.
Вампиры рядом вообще ничего не поняли.
?: Они встречаться??
?2: Так они ж ненавидели друг друга
Мы пришли в класс и сели вместе. Лица одноклассников это что-то с чем то.
Одноклассница: Что это значит?
Одноклассник2: Слишком странно
Одноклассница3: Если они стали парой, то они подходят друг другу, хотя нельзя что-то говорить они пока просто сели вместе
Пэйтон: Пара) - ответил Пэйтон той однокласснице
Выражение всего класса было примерно такое «😳😲😨😱»
Если вы думаете что это конец то нет😜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не люблю тебя Мурмаер
VampireСуществует два мира, первый мир людей а второй мир вампиров, оборотней и ведьм. Девушка попадает в мир людей, а дальше узнаёте сами)