глава 15

130 3 0
                                    

Я: Я сама не знаю что с ними..
После школы
Мы с Энтони должны были попасть на часть оборотней и достать тот цветок. Это было ещё как нелегко. Резко выходит Дейзи.
Дейзи: Так так что вы тут делаете?
Я: Цветок достать
Дейзи: Вы же понимаете что если я расскажу то вам жопа?
Энтони: Да.. Но это очень важно, и как ты вернулась?
Дейзи: Так это была наша миссия а после нас вернули. Давайте так, Т/ф вместе со мной попробуем уговорить что бы мою компанию в том числе и меня перевели в вашу школу. Я вам покажу где цветов, и о да я понимаю про какой вы. Но только за то что я сказала ранее
Я: Окей
На самом деле меня это уже никак не волновало и это было странно.. Мы долго добирались туда, сорвать листок мог только оборотень и Дейзи реально помогла нам. Когда мы уже вернулись на нашу сторону, мы оставили цветок где надо и всё. Следующий день. Мои волосы стали на половину белыми.. Когда я проходила мимо учеников я слышала слова по типу «Что с ней? Это слишком странно» Я и сама не понимала что это, мои чувства стали конкретно пропадать. Я была как пустышка только очень злой. Следующий день мои волосы были на процентов 65 белые.. Каждый чёртов день, их было все больше а я так и не знала что с этим делать. Я боролась за свои в прямом смысле эмоции и чувства. Следующий день. Мои волосы полностью белые..Авани позвонила и предложила пойти на вечеринку. Я согласилась. Когда мы пришли вечеринка была в самом разгаре.
Через полтора часа. Мы играли в правду или действие, кто отказывается( ну в плане выполнять что-то или говорить) тот выполняет желание коллектива без отказано. Было много разных заданий.
?: Т/и правда или действие?
Я: Действие
?: Целуйся в засос в течении 10 секунд с Пэйтоном
Я абсолютно с каменным лицом, подошла к Мурмаеру. И поцеловала его. Это был страстный поцелуй для других в том числе и для Пэйтона, а для меня же абсолютно ерундой. После он сказал мне на ухо
Пэйтон: Что с тобой.. Ты холодная
Я: Ага всё задание выполнено
Когда я вернулась домой. Маленькая прядь стала нормальной.. Я стала вспоминать ситуацию с Пэйтоном и я словила себя на мысли что мне абсолютно всё равно. Прядь стала обратно белой.
Я нечего не понимала. Утро. Школа. Была перемена и в классе был только Пэйтон. Мне стало плохо. Я хотела выйти из класса, но упала на пол без сознания.
POV- Пэйтон
Пэйтон резко подорвался со своего места. Он пытался привести меня в сознание. Но ничего не выходило. Взяв меня на руки, он пошёл в медпункт. 💭 Почему она такая холодная? Это слишком странно ещё и волосы..💭 В медпункте. Медсестра поднесла Т/и что-то к носу то что сто процентов должно привести её в чувство, но ничего не получалось.
Медсестра: Будь добр перенеси её в палату
Я так и сделал.
Медсестра: Мне нужно отойти
Я нашёл номер Авани в школьном чате и позвонил ей
Я: Авани бегом приходи в медпункт с Т/и беда
**
Авани: Что с ней?
Я: Я не знаю, она упала по средине класса. Медсестра дала ей средство, но оно совершенно никак не помогло. А ещё она очень холодная.
Авани: Надеюсь с ней все будет хорошо. Она вела себя в последнее время очень странно без эмоционально я бы сказала, даже со мной..
Я: Её щека.. Это снег, но как это возможно??

Я не люблю тебя МурмаерМесто, где живут истории. Откройте их для себя