Я быстро подбежала к Пэйтону. Его глаза были закрыты в один момент он совсем хрипатым голосом сказав а перед этим прокашлялся кровью
Пэйтон: Кто ты..
Я: Я вампир Пэйтон..
А после он совсем отключился.Слёзы сами лились с моего лица ручьём. Я укусила себя за руку и всунула ему в рот свою руку где была кровь. Если человек не умер, но попил вампирскую кровь то он просто выживет но вампиром не станет. Он был бессознания.
Я: НЕТ НЕТ ПЭЙТОН..
Я рыдала.
Энтони: Т/и нам нужно срочно проводить ритуал!! Нету времени на Пэйтона, оставь его..
Ещё минуту я сидела возле него и смотрела на него.. Мы побежали к месту где должен быть ритуал ( ну и тело Сиерры с собой взяли) Нарисовав то что надо было, а так же разложив все нужные камни( волшебные) Мы вызвали Медс. В центр этого всего и положили тело сиерры которое истекало кровью. Вот вот начал открываться портал.
Медс: Что-то не так..
Портал закрылся
Я: ЭНГТОНИ ЧТО ТАКОЕ??
Энтони: Я НЕ ЗНАЮ, Я СДЕЛАЛ ВСЁ КАК НАДО БЫЛО
Моё кольцо начало светится ярко красным цветом мои глаза стали такие же как у кольца
Медс: ЕЁ КОЛЬЦО ВОТ ЧТО НАМ НУЖНО
положив его в середину круга. Портал заработал. Мы оказались в мире вампиров. Кольцо само собой оказалось на моём пальце.
Я: ПОЛУЧИЛОСЬ!!
ЭНОТОНИ: УРА ПОЛУЧИЛОСЬ
Позже мы добрались к моему старому дому.
Я: Останься нету сейчас сил добираться ещё тебе
Энтони заснул на диване. А я пошла в свою старую комнату, где все было точно так же как и до того как я оказалась в мире людей.. Я начала рыдать взахлёб от мыслей про Пэйтона.. А позже и от старых воспоминай. Я не могла успокоится.. 💭 Я МОГЛА ЕГО УСПЕТЬ СПАСТИ НО ОН УЖЕ УМЁР СЛИШКОМ ПОЗДНО💭 Я так и не уснула до утра. Я пошла в ванну и хоть чуточку расслабилась.
Только в час дня, я уснула. Проснувшись было уже 9 часов вечера. Энтони не хотел меня будить, поэтому ждал. Спустившись в зал я села на диван.
Энтони: Эй иди сюда..
Он обнял меня, у меня опять пошли слёзы..
Я: Я потеряла его.. Я не успела его спасти..
Энтони: Тише тише
Позже Энтони все же успокоил меня.
Энтони: Нам ещё предстоит разобраться с верховными, а так начинаем новую- старую жизнь?
Я: Да..
Спустя неделю Понедельник
Я была в очень депрессивном состоянии, но я понимала что нужно начинать это менять. Я решила вернуться в старую школу. Сделав просто шикарный макияж а так же оделась просто божественно. Вот я захочу в школу вместе с Энтони. Все узнали меня.. Все взгляды были устремлены только на меня. Я услышала как начали говорить
?: Это та самая Т/и?
?: Неужели главарь школы Т/и Т/ф вернулась..
Я попрощалась с Энтони и шла к своему классу, как тут на меня налетает Авани с обнимашками вся в слёзах
Авани: БОЖЕ Т/И ТЫ ВЕРНУЛАСЬ!! КАК ЖЕ СИЛЬНО Я СКУЧАЛА ЗА ТОБОЙ
Я сама заплакала, так как Авани моя лучшая подруга. Проболтав всю перемену с Авани. Прозвенел звонок. Я зашла в класс. Все не могли поверить.. Я подошла к своей любимой парте за которой я сидела всю свою жизнь.
Я: Ты ахуела? Сьеби
Девочка с соседней парты: Ты что это же Т/и Т/ф пересядь бегом
Девочка сидящая на моей парте: Прости.. Я не знала
Я вернулась в свой мир, а значит мой настоящий характер вернулся а именно я была ещё той злой стервой которую боялись. По школе быстро разлеталась новость про меня. Кучу учеников подходили к моему классу что бы посмотреть на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не люблю тебя Мурмаер
VampireСуществует два мира, первый мир людей а второй мир вампиров, оборотней и ведьм. Девушка попадает в мир людей, а дальше узнаёте сами)