Какое-то время мы с Чарли проводили время вместе, но потом пришёл Чейз ну и как бы всё понятно. Я вышла на берег и просто сидела. Я увидела Энтони который был не подалёку, и решила пойти к нему.
Я: Что ты хочешь делать дальше?
Энтони: Я не знаю..
Я: Расскажи мне подробно, как ты сюда попал
Энтони: Я изучал историю, я бы этим не занялся, если бы мои родители не пропали,Как это связано ты спросишь, мои родители были историками и много писали про верховный суд, портал и просто историю в принципе. Я никогда не знал своих родителей, но прямо перед пропажей Верховные заявили что мои родители вообще живы и существуют. Мне назначили с ними встречу, они так и не пришли а после их вроде как официально подали в розыск
Я: Стоп, когда пропали твои родители?
Энтони: Год и плюс минус два-три месяца
💭 Это слишком странно💭
Энтони: Рассказываю дальше, я никогда не интересовался этой темой но книги их и их предков единственное что осталось у меня после них. Там я и узнавал всё, на самом деле портал был спрятан глубоко в пещере. Понадобилось провести ритуал целый, но перед этим я мотался по всему миру, так как некоторые страницы были спрятаны. Я очень много и долго ломал себе голову над этим.
Я: Давай может обсудим всё остальное уже не здесь?
После чего мы вдвоём отпросились и у вожатой. Прийдя на место где стоят палатки а рядом ну кучу стульев( ну типо для природы которые) ну и стулья вокруг места где был костёр. Только мы сели как тут вышла какая-то девушка.
Она была сзади кресла Энтони, наклонившись к нему она закрыла глаза и сказала
?: Ты вампир
После она перевела взгляд на меня и подошла ко мне
?: Ты что-то странное.. Но да, ты Вампир. Как вы тут оказались и что вам нужно?
Энтони очень быстро и кратко обьяснил а в конец добавил то что он думал что сможет найти родителей тут.
?: Ну а ты? - перевела она взгляд на меня
Я не знаю почему так, но я будто почувствовала что мне нужно сказать правду
Я: Верховные.. Изгнали меня..
?: Когда тебя изгоняют, тебя лишают сил тогда почему я чувствую от тебя енегрию вампира. Забыла представиться, я Медс, как вы уже поняли я ведьма, я думаю вам интересно почему я тут так вот, Верховные часто посылают сюда ведьм для поддержки идиллии между мирами.
Энтони: Ого
Медс: А вы подходите друг другу, только жаль что вы брат и сестра
Я: Что?
Медс: Ведьмы сразу могут узнавать родственную связь между кем то. И да вы родные брат и сестра.
Я: А если ты врёшь?
Медс: Мне делать больше нечего?
Я: Тогла зачем это всё..??
Медс: Я вижу что вы не знаете что делать, ответы будут позже и только от ваших усилий.
Энтони: А какая фамилия настоящая?
Медс: Т/ф
Энтони: Я приехал не зная сам зачем, сейчас же я хочу вернуться в наш мир, Т/и ты со мной?
Я: Да..
Медс: Я вам помогу но взамен кто-то из вас или оба должен мне принести цветок который растёт только в вашем мире и (всё про цветок). Обещание для вампиров очень ценная и важная штука, так что давайте
Энтони: Я обещаю
Я: Обещаю что взамен на помощь, мы достанем тебе этот цветок.
Ещё где то после того как мы полчаса поговорили с Медс. Пришёл отряд.
Вожатый: У нас есть проблемы технические и не только, а так же по прогнозу будет ужасная погода для того что бы ночевать в лесу, поэтому мы возвращаемся в лагерь.
Тем же вечером
Вернувшись в лагерь. Я была очень долго в душе и думала над всем.. Выйдя из душа. В комнате уже ждала Чарли.
Чарли: Собирайся, вечеринка у Брайса в домике (У него было огромный супер дорогой с многими комнатами домик)
Собравшись, мы отправились туда. Конечно же туда пронесли алкоголь. После всех этих новостей, у меня было желание только напиться. Мы много пили, танцевали, веселились и пели. Я выпила так много, что уже не могла ходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не люблю тебя Мурмаер
مصاص دماءСуществует два мира, первый мир людей а второй мир вампиров, оборотней и ведьм. Девушка попадает в мир людей, а дальше узнаёте сами)