Даже не верится, что прошёл уже год с того самого дня когда Ханна была спасена и все узнали, кто же на самом деле скрывался под маской человека без лица. К сожалению, Ричи не успели спасти и он погиб в том пожаре. Ханна пробыла в больнице какое-то время и позже вернулась домой. Ребята больше не говорили про то, что пережили тогда, они хотели наконец отпустить это и жить дальше.
Лилит переехала в Дасквуд и всё так же продолжала быть частью их компании, они с Ханной подружились и часто проводили время вместе. Она даже начала встречаться с Филом в попытках начать новую жизнь. Но она знала, что не сможет. Она не может вот так просто забыть Джейка, сделать вид, что он ничего больше не значит для неё. Весь этот год Лилит ждала его. Она понимала, что, возможно, его тогда поймали, но не хотела в это верить. Лилит чувствовала, что это не так, что его не поймали, и что скоро он объявится.
Лилит проснулась дома у Фила. Видимо, она уснула во время просмотра фильма и парень не стал будить её. Девушка встала и поплелась на кухню. На столе лежал завтрак и записка.
"Любимая, я знаю, что ты не любишь завтракать, но всё же поешь. Я в баре. Когда будешь уходить, закрой дверь. Целую".Лилит лишь грустно вздохнула и принялась за еду. Фил всегда заставлял её завтракать, хотя она сопротивлялась. В конце концов она сдалась. Но стоит заметить, что парень довольно вкусно готовил, и девушку это радовало. Он часто готовил для неё. Из раздумий Лилит вырвал звук уведомления на телефоне, видимо кто-то написал. Она встала и пошла за телефоном. Открыв мессенджер, она увидела сообщение от Джесси.
~переписка~
Джесси: доброе утро!
Лилит: доброе
Джесси: ты где сейчас?
Лилит: у твоего брата :)
Джесси: хе-хе
Джесси: я пишу не просто так
Джесси: нужно, чтобы ты сейчас же вернулась домой
Лилит: зачем? что-то случилось?
Джесси: можно и так сказать
Лилит: звучит подозрительно
Лилит: ну ладно, скоро буду дома
Джесси: напиши, когда доберёшьсяДевушке показалось странным, что Джесси так неожиданно попросила её вернуться домой, но особого значения этому не придала. Лилит быстро собралась и вышла на улицу. До дома ей было недалеко, всего 10 минут, поэтому она решила прогуляться. В этом городе так прекрасно и красиво, и эта красота никогда не надоест, наоборот, хочется всю жизнь прожить здесь и наслаждаться дасквудской природой. Рассматривая улицы, Лилит не заметила, как дошла до дома. Она зашла внутрь, включила ноутбук, села на диван и написала Джесси.
~переписка~
Лилит: я дома
Джесси: отлично
Джесси: сейчас я скину тебе ссылку, перейди по ней со своего ноутбука
Лилит: ладно :/
Джесси: вот, лови
Джесси: *ссылка*Девушка перешла по ссылке. Там был черный экран.
-Это что, шутка? - произнесла девушка раздражённым голосом.
Она уже хотела было закрыть вкладку, но поняла, что что-то не так. Почти сразу в подтверждение экран погас, но через пару секунд на нём появился глаз. Сердце девушки замерло. Этот глаз использовал Джейк, она ясно помнит об этом. Помимо глаза на экране появилось небольшое окно диалога с Джейком.
-Что за... - но она не успела договорить. Ей пришло сообщение.~переписка~
^Джейк online^
Джейк: Привет, Лилит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый хакер
FanfictionСобытия разворачиваются после финального эпизода. Ханна спасена, Ричи поджёг себя в той самой пещере, а от Джейка не было новостей с того самого дня. Прошёл уже год, все пытаются жить дальше и забыть о том кошмаре, Лилит(Мс) тоже живёт своей жизнью...