2

954 30 3
                                    

Лилит: Джейк..?
Джейк: Верно.
Лилит: Я ждала тебя..
Лилит: Почему ты не написал мне раньше?
Джейк: Прости меня, Лилит
Джейк: Я... Скрывался.
Джейк: Мои преследователи почти добрались до меня, но я смог выбраться и скрыться.
Джейк: Я не мог снова подвергнуть тебя опасности, Лилит.
Лилит: Я скучала...
Джейк: Я тоже очень скучал.
Лилит: Где ты сейчас?
Джейк: Недалеко от Дасквуда.
Джейк: Как у тебя дела? Много времени прошло с нашего последнего разговора.
Лилит: Я переехала в Дасквуд
Джейк: Вот как.
Лилит: И... Понимаешь, я весь этот год безумно скучала и ждала тебя, но.. Фил признался мне в своих чувствах, и я...
Джейк: Не договаривай.
Джейк: Это... Неожиданно.
Джейк: Но я понимаю тебя, ты не могла быть одна вечно.
Джейк: Счастья вам.
                    ^Джейк offline^
Лилит: Джейк...

По щеке девушки скатилась слеза, потом ещё одна, и ещё.. Она почувствовала, что своим признанием сделала Джейку больно, и от этого самой стало не лучше. Лилит считала, что если начнёт встречаться с Филом, то чувства к Джейку угаснут, но, боже, как же она была неправа. Она не могла снова потерять человека, которого любит до безумия. Девушка быстро схватила телефон и написала Джесси.

                     ~переписка~
Лилит: Джесс, дай мне номер Джейка
^Джесси online^
Джесси: Зачем? Я думала, он сам даст его тебе во время вашего разговора :/
Лилит: Пожалуйста
Джесси: Ладно, погоди
Джесси: 274860
Лилит: Спасибо

Она добавила номер в контакты. На аватарке была та самая картинка, что и год назад. Это навеяло приятные воспоминания, как они переписывались, как признались в любви друг другу.. И от этих воспоминаний по щекам снова потекли слёзы. Она точно знала, что не переживёт его потерю второй раз. Слишком уж много боли это принесёт. Немного успокоившись, девушка начала набирать сообщение.

                      ~переписка~
Лилит: Джейк.. Давай поговорим?
Джейк: Зачем ты пишешь мне?
Лилит: Джейк, помнишь, как ты сказал, что любишь меня? Это самое лучшее воспоминание. Я тогда ответила, что тоже люблю тебя.
Джейк: Так сильно любишь, что начала встречаться с Филом?
Лилит: Послушай меня, прошу
Лилит: Я не люблю его, клянусь. Мне лишь стало жаль его, я не хотела причинять ему боль своим отказом.. Я брошу его, поверишь мне тогда?
Джейк: Лилит. Не нужно бросать его только ради меня. Я больше не появлюсь в твоей жизни, и мы никогда не увидимся.
Лилит: Нет, пожалуйста... Как мне жить без тебя? Я не смогу снова выдержать это.. Прошу, не бросай меня вновь, не исчезай...
Джейк: Прости.
                   ^Джейк offline^
Лилит: Джейк...

Девушка отключила телефон. Она знала, что он обязательно сдержит слово. Лилит вдруг почувствовала, как её сердце пронзило копьё. Слёзы подступили к глазам. Она взялась за голову и заплакала. Это были слёзы боли и отчаяния. Но через какое-то время слёзы перестали течь, сердце перестало ныть, а в душе не осталось ничего, кроме пустоты. Эта пустота убивала. Лилит вдруг поняла, что чувствовать боль намного лучше, чем не чувствовать ничего. Выдержать это невероятно сложно, но Лилит и не собиралась просто жить дальше. Она оглянулась на стол, где лежал кухонный нож, такой острый и красивый... Сейчас он невероятно сильно притягивал. Девушка медленно встала и подошла к столу. Так же медленно протянула ладонь к рукоятке ножа, взяла его и покрутила.
-Я не смогу жить без него... - Тихо произнесла девушка и поднесла нож к запястью.

Мой милый хакерМесто, где живут истории. Откройте их для себя