Яркий свет ударил Лилит прямо в глаза. В ушах зазвенело и она слегка приоткрыла глаза. Потолок, похож на больничный. Сквозь пелену девушка услышала чей-то разговор, но разобрать слов не смогла. И вновь она провалилась в темноту.
Снова тот же свет, звон в ушах. Лилит медленно открыла глаза, осмотрелась, на сколько это было возможным. И правда, она в больнице. В палате никого нет. Девушка попыталась привстать, но резкая боль в голове не позволила ей сделать это. Дверь открылась и в палату кто-то вошёл.
-Лилит? Ты очнулась? - радостно произнёс чей-то голос.
Девушка вновь открыла глаза и посмотрела на посетителя. Это была Джесси. Она улыбнулась и подошла к подруге, загребая ту в свои объятия. Лилит застонала от боли и девушка сразу же отстранилась.
-Как ты себя чувствуешь? - обеспокоенно сказала Джесси.
-Я.. не помню..
-Что ты не помнишь? - спросила подруга.
-Ничего... Кто ты?
-Что? - растерянно сказала Джесси. - Я.. погоди, я позову врача.Девушка вышла в коридор, а через пару минут вернулась с доктором.
-Как вы себя чувствуете? - спросил врач, параллельно осматривая её.
-Голова..
-Голова будет болеть первое время, вы всё таки были в коме.
-В коме?..
-Я скоро вернусь, а ваша подруга вам всё объяснит. - сказал доктор и вышел из палаты.
-Лилит... Это правда, ты была в коме 2 месяца. Тебя нашёл прохожий и вызвал скорую. Если бы он нашёл тебя на несколько минут позже... Тебя бы уже не было.
-Боже... Я ничего не помню... Помню только, как шла на работу, легла спать, и... Всё. Я живу с мамой, наверное, она волнуется..
-Ты уже несколько месяцев живёшь в Дасквуде, ты познакомилась со своими друзьями здесь благодаря... Одному делу, у тебя также есть парень, его зовут Фил и он мой брат. Он о тебе очень беспокоился и каждый день приходил сюда..
-Я не помню его... - Обеспокоенно сказала Лилит, как вдруг в палату зашёл парень.
-Фил! - Радостно произнесла Джесси. - Лилит очнулась!Фил растерянно посмотрел на девушку, затем на Лилит. В этот же миг его взгляд изменился и стал мягче.
-Любимая моя, Лилит.. - Парень быстрым шагом подошёл к девушке и обнял её так крепко, как только мог. - Я так скучал по тебе, малышка..
-Прости... Не мог бы ты отпустить меня?..
-Что? Лилит, я же... - испуганно сказал парень, но Джесси
перебила его.
-Фил, она не помнит нас.
-Но.. Как... Почему..? - спросил он, вытирая слезу, которая потекла по его щеке.
-Давай выйдем и я тебе всё объясню.Джесси и Фил вышли из палаты. Лилит ещё раз огляделась и заметила журнал, открытый на статье про известного певца Джейка Льюиса.
-Джейк... Почему имя звучит так знакомо...? - спросила девушка у самой себя, после чего в голове начали всплывать обрывки воспоминаний.
Лилит схватилась за голову и зажмурила глаза, так как это причиняло ей сильную боль. Нож... Телефон... Глаз на экране... Улица... Визг тормозов...
Из глаз девушки потекли слёзы. В голове мелькали картинки, но они никак не складывались в один пазл. Лилит начала быстро мотать головой и все обрывки воспоминаний исчезли. Голова перестала болеть и девушка смогла с облегчением вдохнуть полной грудью. Глаза начали слипаться и Лилит закрыла глаза, погружаясь в глубокий сон.
Во сне она увидела незнакомых ей людей, но среди них также была Джесси. Они грустно смотрели на неё, будто сожалели о чём-то. Девушка хотела было подойти к ним, но они вдруг исчезли. Оглянувшись, она увидела Фила. Он смотрел на неё с болью и разочарованием. Лилит почувствовала, что это она причинила ему боль, и заплакала. Из глаз Фила вместо слёз потекла кровь. Она сделала шаг навстречу, но он тоже исчез. Вдруг за спиной раздался голос.
-Лилит?
Девушка обернулась. Там стоял парень в капюшоне. Лицо было невозможно разглядеть. Он показался таким знакомым, таким родным..
-Это всё из-за тебя, Лилит.
Парень вдруг упал на колени и закричал от боли. Девушка закрыла уши, чтобы не слышать этот душераздирающий крик, но он наоборот становился всё хуже. Лилит закрыла глаза, а когда открыла, то проснулась.
Она вытерла пот со лба и облегчённо вздохнула. Лишь через пару секунд она заметила, что рядом с её постелью кто-то сидит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый хакер
FanfictionСобытия разворачиваются после финального эпизода. Ханна спасена, Ричи поджёг себя в той самой пещере, а от Джейка не было новостей с того самого дня. Прошёл уже год, все пытаются жить дальше и забыть о том кошмаре, Лилит(Мс) тоже живёт своей жизнью...