11

725 30 11
                                    

  Фил уже замахнулся на девушку, как вдруг дверь заскрипела и в подвал кто-то вошёл. Обернувшись, он заметил парня в толстовке с капюшоном, из-за чего не было видно лица.
 
-Отпусти её. - Потребовал незнакомец.
-Ты ещё кто? - Грозно спросил парень.
 
  Незнакомец медленно стянул капюшон с головы. Лилит не поверила своим глазам. Перед ними стоял Джейк.
 
-Джейк?...
-Джейк? Аа, тот самый Джейк. - С насмешкой произнёс Фил.
-Повторяю для глухих: Отпусти её.
-А то что?
-Увидишь.
 
  Джейк подошёл к нему и ударил по лицу. Парень упал на пол и начал смеяться.
 
-И это всё, на что ты способен? - С издёвкой сказал он.
 
  Хакер сел на него и принялся избивать. Лилит стояла в углу и наблюдала за ними, но когда дело начало набирать обороты, она подбежала к парню и обняла его со спины, не давая продолжать драку.
 
-Пожалуйста, успокойся... - Судорожно сказала девушка.
-Отпусти.
-Нет. Перестань, умоляю.. Он просто провоцирует тебя, не ведись на это...
 
  Слова Лилит заставили Джейка остановиться. Он встал и, повернувшись к девушке, крепко обнял.
 
-Прости... Это моя вина, я не должен был допустить этого.. - Со слезами на глазах прошептал парень.
-Ты не виноват, Джейк...
 
Фил, про которого они забыли, поднялся и, достав нож из кармана, подошёл ближе и ударил Джейка, отчего тот отлетел в стену. Не теряя времени, парень схватил Лилит и приставил к её горлу нож. Девушка начала плакать, осознавая, что её жизнь на волоске. Джейку же оставалось только смотреть на слёзы любимой, потому что одно неверное движение и ей перережут горло.
 
-Забавно получилось. Вы думали, что всё кончено, но всё только начинается. - Сказал Фил и начал смеяться, словно псих.
 
Снаружи послышались полицейские сирены, из-за чего парень на мгновение замолк и растерянно посмотрел на дверь. Но этого мгновения хватило, чтобы оттолкнуть его от девушки. Джейк сразу же спрятал её у себя за спиной. Фил ударился об стену и без сил скатился на пол.
 
-Ты в порядке? Не ранена? - Обернувшись, обеспокоенно спросил парень.
-Я в порядке, Джейк
 
Лилит смотрела Джейку в глаза, как вдруг заметила за его спиной Фила, который шёл на него с ножом. В последний момент девушка закрыла хакера собой. Парень растерянно посмотрел на Лилит и рывком выдернул нож из живота девушки.
 
-Нет... - Тихо произнес хакер.
 
Девушка уже начала падать, но Джейк быстро подхватил её и посадил на пол, придерживая за спину. Из его глаз потекли слёзы.
 
-Я... люблю тебя... - Сказала Лилит.
 
В этот момент она начала обесиленно кашлять и изо рта потекла кровь, после чего её глаза закрылись.
 
-Я тоже люблю тебя, Лилит... - Прошептал Джейк, прижимая её тело к себе и горько плача, зарываясь носом в её волосы.​

Мой милый хакерМесто, где живут истории. Откройте их для себя