10

666 31 6
                                    

  В глаза светила яркая лампа, от чего Лилит зажмурила глаза, а когда окончательно очнулась и огляделась, поняла, что связанная лежит на полу какого-то подвала. Попытавшись освободиться, девушка начала дёргаться, но от этих действий её голова начала раскалываться.
 
-Очнулась? - Спросил Фил, садясь перед девушкой на корточки.
-Где.. мы?
-Это неважно. Важно лишь то, что никто не услышит нас - С безумием в глазах ответил парень.
 
  Встав, он начал ходить по подвалу и смеяться. Сейчас он совсем не похож на того Фила, которого Лилит знала. Было чувство, будто это совсем другой человек.
 
-За что..? - Спросила девушка, ожидая реакции Фила.
-Хороший вопрос. На твоём месте я бы тоже спросил это. - Ответил парень, посмотрев на Лилит.
-Что я сделала...? Почему ты.. похитил меня...? - Со слезами на глазах произнесла девушка.
-Похитил? - Задумчиво сказал парень. -Ты чего, я не похищал тебя. Я просто.. привёл тебя сюда поговорить.
-Поговорить? Тогда зачем ты связал меня?
-Так надо, милая. Иначе ты бы сбежала. - Подойдя ближе, парень поднял Лилит.
-Я ничего не понимаю, Фил..
-Ты поймёшь позже. - Ответил Фил, обнимая девушку.
 
---------------------------------------------------------
 
  Джейк уже 20 минут пытается дозвониться до Лилит, но безуспешно. Заподозрив неладное, парень решает написать Джесси.
 
~переписка~
Джейк: Джесси?
^Джесси online^
Джесси: Привет, Джейк)
Джейк: Я не могу дозвониться до Лилит. Можешь попробовать позвонить ей?
Джесси: Да, секунду
Джесси: Меня перебросило на автоответчик :/
Джейк: Чёрт...
Джесси: Что-то случилось, да?
Джейк: Где Фил?
Джесси: Должен быть в баре, а что?
Джейк: Можешь зайти в бар и проверить, там ли он?
Джесси: Ты даже не говоришь "пожалуйста".
Джейк: Пожалуйста.
Джесси: Ох, ладно, я как раз недалеко)
Джесси: Напишу, когда проверю
^Джесси offline^
 
  Всё это время его не покидало чувство, что Лилит в опасности. Парень решил подождать, пока Джесси напишет, и уже потом действовать. Попытавшись не накручивать себя, он постарался занять себя делом. Через 10 минут раздался звук долгожданного уведомления.
 
~переписка~
Джесси: Я проверила, его здесь нет
Джесси: Мне сказали, что он ушёл ещё утром, потому что ему назначили встречу :/
Джесси: Не знаю, поможет тебе это или нет..
Джейк: Спасибо.
 
---------------------------------------------------------
 
  Фил развязал девушку и откинул веревки в угол. Подойдя к ней слишком близко, он заправил прядь её волос за ухо и улыбнулся своей самой милой и нежной улыбкой. Но теперь он уже не кажется таким добрым и заботливым, каким казался ранее.
 
-Любимая, мы давно не ходили на свидание, тебе так не кажется?
-Что? - Недоумённо переспросила девушка.
-Давай позже сходим в парк. Помнишь, как мы гуляли? Это было прекрасно. - Сказал парень, погрузившись в свои воспоминания.
-Почему бы не сходить прямо сейчас? - Произнесла Лилит, сразу же пожалев об этом.
-Ты правда хочешь? - С надеждой парень посмотрел ей прямо в глаза.
 
  Конечно, она не хотела идти с ним на свидание. Но, наблюдая за Филом, который из заботливого и любящего парня превращался в жестокого и бесчуственного психопата, способного убить человека, и обратно в любящего парня, ей в голову пришла идея. Возможно, если она подыграет ему, он останется в роли доброго и расскажет ей что-нибудь важное? В любом случае, сбежать из парка проще, чем из подвала.
 
-Да, Фил. Я хочу сходить с тобой на свидание.
 
  Казалось бы, парень поверил и уже подошёл к двери, чтобы открыть её, но нет. Он вдруг начал смеяться. Теперь он выглядел как настоящий психопат.
 
-Хаха, только не говори, что я должен был поверить тебе - Хохоча, произнёс парень.
 
  Девушка потеряла дар речи от происходящего. Животный страх сковал её, не позволяя пошевелиться. Слёзы потекли по щекам, а тело начало трястись от ужаса. Ей оставалось лишь испуганно смотреть на него, а он, в свою очередь, подошёл к коробке в дальнем углу комнаты и достал оттуда биту.
 
-Извини, любимая, но ты заслужила.​

Мой милый хакерМесто, где живут истории. Откройте их для себя