-Привет, любимая. - Сказал парень и чмокнул Лилит в лоб.
-Привет.. Как дела? - Слегка испуганно произнесла девушка.
-Я что-то не так сделал?
-Почему ты спрашиваешь?
-Ну, ты так испуганно смотришь на меня... - Растерянно ответил Фил.
-Всё в порядке, забей. Просто сон странный приснился.. - Сказала Лилит, пытаясь скрыть свой страх.
-Ладно, как скажешь. Как чувствуешь себя? - Поинтересовался парень.Лилит напрягло то, что он спрашивает про её самочувствие, учитывая ту сцену с медсестрой, которую она случайно увидела. Девушка решила не показывать Филу, что что-то не так на случай, если он и правда не тот, за кого себя выдаёт. Но всё же она надеялась, что это всё были лишь совпадения и Фил хороший.
-Чувствую себя нормально. Хочу домой поскорее - Грустно сказала девушка.
-Ну, тогда спешу тебя обрадовать. Я поговорил с твоим врачом и тебя завтра выписывают! - С улыбкой воскликнул парень, ожидая реакции Лилит.
-Ты шутишь?! - Радостно завизжала девушка. -Боже, наконец-то я выберусь отсюда!
-Я заеду за тобой, так что жди меня в палате, ладно?
-Хорошо. Боже, я так рада... Спасибо, Фил.. - Сказала Лилит и обняла парня, на что тот улыбнулся и обнял её в ответ.
-Так, всё. Мне пора, хорошая моя, увидимся завтра. - Произнёс парень и, не дожидаясь ответа, ушёл.Лилит была счастлива, что наконец увидит место, где живёт, ведь это может помочь вернуть ей память. После их разговора ей стало намного спокойнее, да и Фил больше не казался таким ужасным. Девушка решила позвонить Джесси, чтобы скоротать время.
Они разговаривали несколько часов, обсуждая всё на свете. Это был такой родной, такой тёплый разговор.. Но он также был выматывающим, поэтому сразу после девушка легла спать.
Новый день. Лилит уже собралась и ждала Фила в палате. Ей было интересно узнать где её квартира и как она выглядит. Парень опаздывал, поэтому девушка начала немного нервничать. Наконец, Фил заходит в палату и подходит к Лилит.
-Привет, малышка, извини, задержался немного. - Сказал парень и взял сумку Лилит.
-Ничего страшного, главное, что ты пришёл.
-Пойдём.Пара вышла в коридор и спустилась на первый этаж. Выйдя на улицу, парень проводил её до машины и открыл дверь. Положив её сумку на заднее сидение, они двинулись в путь.
-Нам долго ехать? - Спросила девушка, с интересом смотря в окно.
-Нет, 15 минут всего. - Ответил парень, не отрывая взгляд от дороги.Весь оставшийся путь они молчали, каждый думал о чём-то своём. Поднявшись на нужный этаж и открыв входную дверь, Фил зашёл первым и включил свет в прихожей. Ребята сняли обувь и прошли в гостиную.
-Будешь чай? - Поинтересовался парень.
-Буду.Фил пошёл на кухню и заварил ароматный зелёный чай. Именно его Лилит любила пить больше всего. Парень вернулся и протянул девушке чашку, после чего сел на диван. Между ними возникла неловкая пауза, которую Лилит решила нарушить первой.
-Слушай.. А какие у нас были отношения?
-В смысле? - Недоумённо спросил Фил.
-Ну, то есть, на сколько мы были близки?
-Лилит, почему ты говоришь про наши отношения так, будто это всё в прошлом? - Грустно сказал парень, смотря девушке прямо в глаза.
-А... Ну... Просто, мне не очень комфортно, я ведь не помню ничего... Прости... - Ответила Лилит, избегая взгляда Фила.
-Я люблю тебя, Лилит. Ты обязательно всё вспомнишь, и тогда у нас всё будет хорошо. - Произнёс парень, странно смотря на неё и одновременно размышляя о чём-то.
- Вкусный чай.. - Попыталась сменить тему девушка.
-Это ты научила меня заваривать его, чтобы он получался таким вкусным. - С улыбкой ответил парень, погружаясь в свои воспоминания. По горящим глазам было видно, что эти воспоминания много для него значат.В квартире воцарилась тишина. Ребята молча сидели и думали о своём, изредка поглядывая друг на друга. Тишину прервал звук уведомления. Лилит взяла телефон и разблокировала его. На экране высветилось сообщение от Джейка.
~переписка~
Джейк: Лилит, где ты?
Джейк: Я узнал кое-что важное.
Лилит: Я с Филом у меня дома
Джейк: Чёрт...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый хакер
FanfictionСобытия разворачиваются после финального эпизода. Ханна спасена, Ричи поджёг себя в той самой пещере, а от Джейка не было новостей с того самого дня. Прошёл уже год, все пытаются жить дальше и забыть о том кошмаре, Лилит(Мс) тоже живёт своей жизнью...