Это был красивый парень с чёрными волосами и в сером худи с капюшоном. Он смотрел прямо в глаза Лилит. Казалось, будто он ужасно сожалеет о чём-то, и это чувство убивает его изнутри. Они молча смотрели друг на друга несколько минут, но вдруг парень прервал тишину.
-Прости меня, Лилит... Я.. Так виноват... - Сказал он и опустил голову.
-Простить? За что? - Недоумённо спросила девушка.
-Если бы только я не позвал тебя в тот ресторан...
-Извините, но я не понимаю. Кто вы?Парень ошарашенно посмотрел на девушку. Его лицо исказила боль, но он быстро скрыл её за холодным и отстранённым видом.
-Не помнишь меня, значит... Ну, это даже к лучшему. - Произнёс парень и вышел из палаты.
Лилит вдруг стало очень больно, будто частичка её души ушла вместе с тем странным незнакомцем. Слёзы ручьём потекли по щекам. Через какое-то время девушка успокоилась и к ней пришёл Фил.
-Привет, любимая. - Нежно сказал парень и сел на стул рядом с ней.
-Привет...
-Я узнал у врача, тебя скоро выпишут. Хочешь пожить у меня или вернёшься к себе?
-Э... Я не знаю.. Наверное, вернусь к себе..
-Хорошо, я отвезу тебя тогда и поеду в бар.
-Бар?...
-Ну да, я владелец бара, малышка. - С улыбкой сказал парень и подмигнул девушке.Лилит решила осторожно спросить у Фила про того странного парня, который заходил к ней недавно.
-Фил.. Ко мне недавно заходил один странный парень, у него были чёрные волосы и серое худи. Он сказал, что он виноват в чём-то.. Ты знаешь, кто это?
-Это... - Парень уже начал говорить, но резко прервался, будто в голову пришла идея. - Нет, не знаю, извини.
-Жаль.. Извини, я очень устала..
-Всё в порядке, мне всё равно пора идти. Пока, малышка. - Сказал Фил и чмокнул девушку в губы, после чего ушёл.Лилит опешила от действия своего парня, которого она забыла, но решила сделать вид, что всё в порядке. Она легла поудобнее и смотрела в потолок, размышляя о всяком. Неожиданно её озарило, что её телефон лежит в тумбочке вместе с вещами, а значит там наверняка есть переписка с тем парнем. Лилит взяла телефон и включила его. К счастью, он был не запаролен. Она принялась читать переписки. Фил, Джесси, Ханна, Дэн, Клео, Лили, Томас, мама, папа и... Всё. Больше никого. Это показалось девушке странным, но она не предала этому значение. Отложив телефон, она легла и почти сразу уснула.
Во сне снова был тот парень с капюшоном, но теперь она узнала его. Это был тот незнакомец, что приходил к ней. Сейчас он смотрел на неё и чего-то ждал. Они находились в пустоте. Вокруг не было ничего. Лилит решила подойти к нему и медленно зашагала навстречу. Когда девушка подошла он так же стоял и смотрел за её действиями.
-Привет?.. - осторожно заговорила Лилит.
-Лилит. - твёрдо произнёс он.
-Как тебя зовут?..
-Ты знаешь ответ на свой вопрос.
-Но я не помню...
-Так вспоминай.В ту же секунду в голове всплыло имя.
-Джейк...
-Верно.
-Но.. Кто ты?
-Ты сама должна узнать кто я.В этот же момент Джейк исчез, и девушка осталась одна в этой пустоте. Через секунду всё растворилось и Лилит проснулась. Она растерянно огляделась. За окном уже давно стемнело. Девушка задумалась, как же ей узнать, кто такой Джейк. Она решила спросить у Джесси, так как, судя по всему, они очень близки. Взяв телефон, она зашла в диалог с подругой и начала печатать.
~переписка~
Лилит: Джесси, привет. Не отвлекаю?
^Джесси online^
Джесси: Привет, Лилит!
Джесси: Конечно не отвлекаешь)
Лилит: Ты знаешь, кто такой Джейк?
Джесси: Ты вспомнила его имя?
Лилит: Типо того.
Джесси: Так... Мне не очень много известно о Джейке, а точнее почти ничего. Я знаю лишь, что он хакер и что между вами что-то было, пока он не пропал.
Лилит: И всё? А номер его есть?
Джесси: Секунду...
Джесси: Нет. Он скрыл свой номер
Лилит: Жаль
Лилит: А ты случайно не знаешь, как с ним можно связаться?
Джесси: Нет :-(
Джесси: Хотя погоди
Джесси: Я могу написать ему!
Лилит: Если тебе не сложно..
Джесси: Погоди
Джесси: Всё! Скоро он свяжется с тобой :-)
Лилит: Спасибо, Джесси)
Джесси: Не за что)Девушка отложила телефон и стала ждать. Время шло адски медленно, каждая минута была мучением. Только спустя пол часа в тишине раздался звук уведомления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый хакер
FanfictionСобытия разворачиваются после финального эпизода. Ханна спасена, Ричи поджёг себя в той самой пещере, а от Джейка не было новостей с того самого дня. Прошёл уже год, все пытаются жить дальше и забыть о том кошмаре, Лилит(Мс) тоже живёт своей жизнью...