Лилит взяла телефон и на экране высветилось сообщение от Джейка.
~переписка~
Джейк: Привет, Лилит.
Лилит: Джейк...
Джейк: Что?
Джейк: Ты всё вспомнила?
Лилит: Нет... Я вспомнила только твоё имя..
Джейк: Ясно.
Лилит: Расскажи мне, в каких мы были отношениях? Джесси сказала, что между нами что-то было..
Джейк: Мы были друзьями.
Лилит: Правда?
Джейк: Да.
Лилит: ладно.. Скажи, за что ты извинялся тогда?
Джейк: Лилит.
Джейк: Это я виноват, что тебя сбили.
Джейк: Это должна была быть наша первая встреча. Я позвал тебя в Чёрного Лебедя, и по пути туда тебя сбили.
Лилит: Ты не виноват..В этот же момент в ушах девушки зазвенело, а голову пронзила тупая боль. Перед глазами мелькали картинки, где её сбивают, как она перелетела через машину, как она смотрела в небо... И лицо. Она разглядела лицо человека, который её сбил, но оно было как в тумане. Можно было лишь понять, что это был мужчина. Тут всё пропало и девушка облегчённо вздохнула. Она решила рассказать то, что вспомнила Джейку.
~переписка~
Джейк: Лилит?
Джейк: Что-то случилось?
Лилит: Джейк...
Лилит: Я вспомнила кое-что..
Джейк: Что?
Лилит: Перед тем как меня сбили я разглядела того, кто был за рулём
Джейк: Боже...
Лилит: Но я забыла его лицо.. Помню лишь, что это мужчина
Джейк: Лилит, я найду его.
Джейк: Обещаю.
Лилит: Спасибо, Джейк..
Лилит: Прости, что забыла тебяДевушка отложила телефон и решила выйти из палаты прогуляться. В коридоре было так пусто и тихо, казалось, будто кроме неё здесь никого нет. Дойдя до поворота Лилит уже почти пошла дальше, но заметила вдалеке Фила, который о чём-то разговаривал с медсестрой. Девушка спряталась за стеной и попробовала подслушать их разговор.
-Сделай всё, как я сказал, поняла?
-Деньги вперёд.
-Сначала сделай свою работу. - раздражённо сказал парень.Фил передал медсестре пакет, после чего поспешил на выход. Лилит быстро вернулась в свою палату. Она была обеспокоена тем, что только что услышала. О чём они говорили и зачем Фил передал ей пакет? В это же мгновение в палату вошла медсестра.
-Здравствуйте, я поменяю вам капельницу.
Женщина быстро выполнила свою работу и ушла. Лилит вдруг почувствовала себя очень уставшей, веки потяжелели и появилась слабость в теле. Девушка встревожилась и попыталась придти в чувства, но усталость взяла своё и она уснула.
Во сне Лилит снова появилась в этой пустоте, но на этот раз перед ней оказался Фил. Парень смотрел на неё с такой злостью и ненавистью, что девушка невольно съёжилась. Он подошёл к ней и обнял так сильно, насколько мог.
-Малышка, ты же знаешь, как сильно я люблю тебя. - Сказал Фил, не отпуская девушку из объятий. - Тогда почему ты общаешься со своим дружком и говоришь ему, что любишь его, а не меня?
На мгновение Лилит перестала дышать. Животный страх сковал тело, она хотела сбежать от него как можно дальше. Парень немного отстранился от девушки, всё ещё не выпуская из своей хватки, и посмотрел ей в глаза.
-Почему ты не любишь меня? - Произнёс Фил и заплакал.
-Фил... - испуганно сказала девушка.
-ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ЛЮБИШЬ МЕНЯ, ЛИЛИТ?! - Закричал парень изо всех сил.Девушка сразу же проснулась. Она подскочила на кровати и тяжело дышала. Почувствовав себя в безопасности, она смогла отдышаться и придти в себя. Лилит было страшно. Она чувствовала, что этот сон был не просто так, что он означал что-то важное... Но что именно? Девушка решила поделиться этим с Джейком.
~переписка~
Лилит: Джейк?
^Джейк online^
Джейк: Привет.
Лилит: Мне страшно
Джейк: Почему? Что случилось?
Лилит: Мне приснился сон..
Лилит: Я думаю, что он означает что-то
Джейк: Что именно тебе приснилось?
Лилит: Там был Фил, он смотрел на меня с ненавистью, потом подошёл и обнял меня.. Он спросил, почему я не люблю его и почему я признаюсь в любви своему дружку, а не ему...
Джейк: Лилит, не бойся.
Джейк: Это просто сон, всё хорошо.
Джейк: Мне нужно проверить кое-что, я не буду отвечать какое-то время.
Лилит: Ладно... СпасибоДевушка хотела выпить воды и успокоиться, но в палату вошёл Фил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый хакер
FanfictionСобытия разворачиваются после финального эпизода. Ханна спасена, Ричи поджёг себя в той самой пещере, а от Джейка не было новостей с того самого дня. Прошёл уже год, все пытаются жить дальше и забыть о том кошмаре, Лилит(Мс) тоже живёт своей жизнью...