Rᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ 4

1.5K 45 2
                                    

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Реакция на что на что Т/и предложила расстаться.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

☀️Rᴀ☀️

Т͟ы͟ р͟е͟ш͟и͟л͟а͟ п͟р͟о͟с͟т͟о͟ п͟о͟с͟м͟о͟т͟р͟е͟т͟ь͟ н͟а͟ е͟ё͟ р͟е͟а͟к͟ц͟и͟ю͟. И͟ о͟д͟н͟а͟ж͟д͟ы͟ к͟о͟г͟д͟а͟ в͟ы͟ б͟ы͟л͟и͟ т͟о͟л͟ь͟к͟о͟ в͟д͟в͟о͟ё͟м͟, т͟ы͟ у͟ж͟е͟ р͟е͟ш͟и͟л͟а͟ ч͟т͟о͟ с͟е͟й͟ч͟а͟с͟ п͟о͟д͟х͟о͟д͟я͟щ͟и͟й͟ м͟о͟м͟е͟н͟т͟ ч͟т͟о͟б͟ы͟ п͟р͟о͟в͟е͟р͟и͟т͟ь͟ е͟ё͟.
-Ра, могу ли я задать тебе вопрос?
-М? Да конечно Т/иш, без проблем.
-Я вот тут подумала, может нам стоит расстаться?
Т͟ы͟ з͟а͟м͟е͟т͟и͟л͟а͟ ч͟т͟о͟ о͟н͟а͟ н͟а͟п͟р͟о͟с͟т͟о͟ п͟о͟с͟м͟о͟т͟р͟е͟л͟а͟ н͟а͟ т͟е͟б͟я͟ к͟о͟с͟о͟ и͟ с͟л͟е͟г͟к͟а͟ у͟л͟ы͟б͟н͟у͟л͟а͟с͟ь͟.
-Неужели ты хочешь расстаться? Почему, у тебя есть тот кто заставил твое сердце биться?
Т͟ы͟ у͟ж͟е͟ н͟а͟ч͟а͟л͟а͟ ж͟а͟л͟е͟т͟ь͟ о͟ с͟в͟о͟е͟м͟ п͟о͟с͟т͟у͟п͟к͟е͟.
-Нет, я просто решила проверить тебя...
-Дорогуша, ты думала что я могу тебе с кем-то изменить? Да никогда бы, ты у меня единственная любовь.
-Хорошо прости меня...

🔥Sᴇᴛʜ🔥

Т͟ы͟ р͟е͟ш͟и͟л͟а͟ п͟р͟о͟в͟е͟р͟и͟т͟ь͟ е͟г͟о͟ н͟а͟ в͟е͟р͟н͟о͟с͟т͟ь͟, т͟а͟к͟ к͟а͟к͟ о͟н͟ у͟ж͟е͟ в͟ п͟о͟с͟л͟е͟д͟н͟е͟е͟ в͟р͟е͟м͟я͟ п͟е͟р͟е͟с͟т͟а͟л͟ у͟д͟е͟л͟я͟т͟ь͟ т͟е͟б͟е͟ в͟н͟и͟м͟а͟н͟и͟е͟ и͟ в͟ о͟д͟и͟н͟ м͟о͟м͟е͟н͟т͟ т͟ы͟ р͟е͟ш͟и͟л͟а͟ е͟г͟о͟ с͟п͟р͟о͟с͟и͟т͟ь͟ к͟о͟г͟д͟а͟ о͟н͟ т͟р͟е͟н͟и͟р͟о͟в͟а͟л͟с͟я͟.
-Сет,  может ты хочешь расстаться?
-Не понял, с чего вдруг у тебя такие вопросы?
-Да я просто решила тебя проверить, а то ты уже не обращаешь на меня внимание.
-Т/и если ты хочешь мое внимание таки скажи. А не сразу намекать на расставание.
-Ладно, я все поняла.
В͟с͟к͟о͟р͟е͟е͟ т͟ы͟ б͟о͟л͟ь͟ш͟е͟ т͟а͟к͟ н͟а͟д͟ н͟и͟м͟ н͟е͟ п͟о͟д͟ш͟у͟ч͟и͟в͟а͟л͟а͟, а͟ т͟о͟ м͟а͟л͟о͟ л͟и͟ ч͟т͟о͟.

✨Isɪs✨

И͟с͟и͟д͟а͟ п͟о͟с͟т͟о͟я͟н͟н͟о͟ т͟е͟б͟я͟ о͟т͟ч͟и͟т͟ы͟в͟а͟л͟а͟ и͟ н͟а͟ч͟а͟л͟а͟ в͟е͟с͟т͟и͟ с͟ т͟о͟б͟о͟й͟ с͟т͟р͟о͟г͟о͟. Т͟ы͟ н͟а͟ч͟а͟л͟а͟ д͟у͟м͟а͟т͟ь͟ о͟н͟а͟ б͟о͟л͟ь͟ш͟е͟ в͟в͟е͟д͟е͟т͟ с͟е͟б͟я͟ к͟а͟к͟ м͟а͟т͟ь͟ ч͟е͟м͟ п͟а͟р͟т͟н͟е͟р͟ и͟ т͟ы͟ р͟е͟ш͟и͟л͟а͟ е͟й͟ п͟р͟е͟д͟л͟о͟ж͟и͟т͟ь͟ р͟а͟с͟с͟т͟а͟т͟ь͟с͟я͟ к͟о͟г͟д͟а͟ о͟н͟а͟ т͟е͟б͟я͟ о͟п͟я͟т͟ь͟ о͟т͟ч͟и͟т͟ы͟в͟а͟л͟а͟.
-Т/и, сколько раз тебе можно объяснять?
-Исида, мне это надоело! Может нам пора расстаться?
Т͟ы͟ з͟а͟м͟е͟т͟и͟л͟а͟ ч͟т͟о͟ И͟с͟и͟д͟а͟ м͟о͟л͟ч͟а͟ с͟т͟о͟я͟л͟а͟ и͟ с͟м͟о͟т͟р͟е͟л͟а͟ н͟а͟ т͟е͟б͟я͟ с͟ у͟д͟и͟в͟л͟е͟н͟и͟е͟м͟.
-Что? Так неожиданно и почему же?
-Ты ведёшь себя со мной как мать и мне уже надоело то что ты меня отчитываешь.
И͟с͟и͟д͟а͟ в͟з͟д͟о͟х͟н͟у͟л͟а͟ и͟ с͟к͟а͟з͟а͟л͟а͟ т͟е͟б͟е͟
-Т/и...Давай мы с тобой всё обсудим.
Т͟ы͟ п͟р͟о͟с͟т͟о͟ м͟о͟л͟ч͟а͟ у͟ш͟л͟а͟, а͟ И͟с͟и͟д͟а͟ ч͟е͟р͟е͟з͟ н͟е͟с͟к͟о͟л͟ь͟к͟о͟ м͟и͟н͟у͟т͟ з͟а͟ш͟л͟а͟ к͟ т͟е͟б͟е͟ с͟ е͟д͟о͟й͟ ч͟т͟о͟б͟ы͟ т͟ы͟ п͟о͟е͟л͟а͟ и͟ п͟о͟п͟р͟о͟с͟и͟л͟а͟ п͟р͟о͟щ͟е͟н͟и͟я͟ и͟ о͟б͟е͟щ͟а͟л͟а͟ ч͟т͟о͟ б͟у͟д͟е͟т͟ с͟ т͟о͟б͟о͟й͟ м͟я͟г͟ч͟е͟.

•𝙴𝚗𝚗𝚎𝚊𝚍 𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗• #2 Место, где живут истории. Откройте их для себя