ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ 5

1.4K 49 3
                                    

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Реакция на то что Т/и дочь Сета от другой богини.

Предиисториия:

Твой отец Сет до того когда женился на Нефтиде был влюблен в другую богиню. И они начали сильно сблизиться, в итоге твоя мать забеременела тобою, Сет узнав об этом был рад и взволнован, он также  хотел жениться на твоей маме, но его родители это не одобрили. В конце концов родилась ты, но твоя мать умерла от родов через несколько дней. Сет и Нефтида решили тебя взять к себе.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

☀️Ra☀️

Р̇а̇ с̇ч̇и̇т̇а̇е̇т̇ т̇е̇б̇я̇ к̇р̇а̇с̇и̇в̇о̇й̇ и̇ д̇о̇с̇т̇о̇й̇н̇е̇й̇ б̇о̇г̇и̇н̇е̇й̇, н̇о̇ е̇й̇ т̇е̇б̇я̇ в̇с̇е̇̈ т̇а̇к̇и̇ ж̇а̇л̇к̇о̇. Р̇а̇ п̇р̇е̇к̇р̇а̇с̇н̇о̇ п̇о̇м̇н̇и̇т̇ т̇в̇о̇ю̇ м̇а̇т̇ь̇ и̇ у̇д̇и̇в̇и̇л̇а̇с̇ь̇ ч̇т̇о̇ о̇н̇а̇ с̇м̇о̇г̇л̇а̇ у̇м̇е̇р̇е̇т̇ь̇ о̇т̇ р̇о̇д̇о̇в̇. Д̇л̇я̇ б̇о̇г̇и̇н̇и̇ с̇о̇л̇н̇ц̇а̇ т̇ы̇ к̇а̇к̇ п̇е̇р̇в̇а̇я̇ п̇р̇а̇п̇р̇а̇в̇н̇у̇ч̇к̇а̇. О̇н̇а̇ м̇о̇ж̇е̇т̇ т̇е̇б̇я̇ п̇о̇д̇д̇е̇р̇ж̇а̇т̇ь̇ е̇с̇л̇и̇ т̇ы̇ о̇д̇н̇а̇.

🔥Seth🔥

С̇е̇т̇ т̇е̇б̇я̇ е̇с̇т̇е̇с̇т̇в̇е̇н̇н̇о̇ о̇ч̇е̇н̇ь̇ л̇ю̇б̇и̇т̇, в̇е̇д̇ь̇ т̇ы̇ е̇г̇о̇ р̇о̇д̇н̇а̇я̇ д̇о̇ч̇ь̇. О̇н̇ д̇о̇ с̇и̇х̇ п̇о̇р̇ п̇о̇м̇н̇и̇т̇ т̇в̇о̇ю̇ м̇а̇т̇ь̇ и̇ с̇ч̇и̇т̇а̇е̇т̇ ч̇т̇о̇ т̇ы̇ ч̇е̇м̇ т̇о̇ п̇о̇х̇о̇ж̇а̇ н̇а̇ н̇е̇ё х̇а̇р̇а̇к̇т̇е̇ро̇м̇, а̇ в̇н̇е̇ш̇н̇о̇с̇т̇ь̇ю̇ е̇г̇о̇ с̇а̇м̇о̇г̇о̇. С̇е̇т̇ т̇а̇к̇ж̇е̇ р̇е̇ш̇и̇л̇ с̇к̇р̇ы̇т̇ь̇ о̇т̇ т̇е̇б̇я̇ ч̇т̇о̇ п̇р̇о̇и̇з̇о̇ш̇л̇о̇ с̇ т̇в̇о̇е̇й̇ р̇о̇д̇н̇о̇й̇ м̇а̇т̇е̇р̇ь̇ю̇, п̇о̇с̇к̇о̇л̇ь̇к̇у̇ о̇н̇ н̇е̇  х̇о̇т̇е̇л̇ ч̇т̇о̇б̇ы̇ т̇ы̇ с̇т̇р̇а̇д̇а̇л̇а̇. Б̇о̇г̇ п̇у̇с̇т̇ы̇н̇и̇ в̇ п̇о̇с̇л̇е̇д̇н̇е̇е̇ в̇р̇е̇м̇я̇ с̇ т̇о̇б̇о̇й̇ р̇е̇д̇к̇о̇ в̇и̇д̇и̇т̇ь̇с̇я̇ и̇з̇-з̇а̇ т̇о̇г̇о̇ ч̇т̇о̇ у̇ н̇е̇г̇о̇ п̇о̇я̇в̇и̇л̇о̇с̇ь̇ м̇н̇о̇г̇о̇ д̇е̇л̇.

✨Isis✨

Т̇ы̇ е̇ё п̇л̇е̇м̇я̇н̇н̇и̇ц̇а̇ и̇ о̇н̇а̇ н̇е̇ м̇о̇ж̇е̇т̇ т̇е̇б̇я̇ н̇е̇ л̇ю̇б̇и̇т̇. Н̇е̇с̇м̇о̇т̇р̇я̇ н̇а̇ т̇о̇ ч̇т̇о̇ т̇ы̇ в̇н̇е̇б̇р̇а̇ч̇н̇а̇я̇ д̇о̇ч̇ь̇ е̇ё б̇р̇а̇т̇а̇ о̇н̇а̇ в̇с̇е̇ ж̇е̇ з̇а̇б̇о̇т̇и̇т̇ь̇с̇я̇ т̇е̇б̇е̇ к̇а̇к̇ о̇ р̇о̇д̇н̇о̇м̇ р̇е̇б̇ён̇к̇е̇. И̇с̇и̇д̇е̇ н̇р̇а̇в̇и̇т̇с̇я̇ с̇м̇о̇т̇р̇е̇т̇ь̇ к̇о̇г̇д̇а̇ т̇ы̇ п̇р̇о̇в̇о̇д̇и̇т̇ь̇ в̇р̇е̇м̇я̇ с̇ е̇ё с̇ы̇н̇о̇м̇, н̇о̇ с̇к̇а̇ж̇у̇ с̇е̇к̇р̇е̇т̇у̇ в̇ г̇л̇у̇б̇и̇н̇е̇ д̇у̇ш̇и̇ о̇н̇а̇ и̇н̇о̇г̇д̇а̇ в̇а̇с̇ ш̇и̇п̇п̇е̇р̇е̇л̇а̇.

☄️Nephthys☄️

Х̇о̇т̇ь̇ т̇ы̇ д̇о̇ч̇ь̇ е̇ё м̇у̇ж̇а̇, н̇о̇ о̇т̇ д̇р̇у̇г̇о̇й̇ б̇о̇г̇и̇н̇и̇ о̇н̇а̇ в̇с̇е̇̈ ж̇е̇ с̇ч̇и̇т̇а̇е̇т̇ т̇е̇б̇я̇ р̇о̇д̇н̇о̇й̇. Н̇е̇ф̇т̇и̇д̇е̇ все̇̈ ж̇е̇ ж̇а̇л̇к̇о̇ т̇е̇б̇я̇ и̇з̇-з̇а̇ т̇о̇г̇о̇ ч̇т̇о̇ т̇ы̇ л̇и̇ш̇и̇л̇а̇с̇ь̇ м̇а̇т̇е̇р̇и̇н̇с̇к̇о̇й̇ л̇ю̇б̇в̇и̇ в̇ р̇а̇н̇н̇е̇м̇ в̇о̇з̇р̇а̇с̇т̇е̇. Т̇ы̇ в̇с̇е̇ с̇в̇о̇и̇ г̇о̇д̇ы̇ н̇а̇ч̇а̇л̇а̇ п̇р̇и̇в̇я̇з̇ы̇в̇а̇т̇ь̇с̇я̇ к̇ н̇е̇й̇, н̇о̇ к̇о̇г̇д̇а̇ о̇н̇а̇ п̇о̇п̇а̇л̇а̇ в̇ т̇е̇м̇н̇и̇ц̇у̇ в̇ы̇ с̇ н̇е̇й̇ п̇е̇р̇е̇с̇т̇а̇л̇и̇ в̇и̇д̇е̇т̇ь̇с̇я̇ и̇  т̇ы̇ н̇а̇ч̇а̇л̇а̇ с̇к̇у̇ч̇а̇т̇ь̇ п̇о̇ н̇е̇й̇.

🔮Thoth  &  Maat ⚖️

И̇м̇ н̇е̇ о̇ч̇е̇н̇ь̇ в̇а̇ж̇е̇н̇ к̇т̇о̇ т̇в̇о̇и̇ р̇о̇д̇и̇т̇е̇л̇и̇, н̇о̇ и̇м̇ в̇с̇е̇ т̇а̇к̇и̇ ж̇а̇л̇ь̇ т̇е̇б̇я̇. Т̇о̇т̇ т̇е̇б̇я̇ м̇о̇ж̇е̇т̇ в̇ы̇с̇л̇у̇ш̇а̇т̇ь̇ и̇ п̇о̇д̇д̇е̇р̇ж̇а̇т̇ь̇ и̇л̇и̇ д̇а̇ж̇е̇ ч̇е̇м̇у̇ н̇и̇б̇у̇д̇ь̇ т̇е̇б̇я̇ о̇б̇у̇ч̇и̇т̇ь̇, т̇о̇ж̇е̇ с̇а̇м̇о̇е̇ ч̇т̇о̇ и̇ М̇а̇а̇т̇. Э̇т̇и̇ д̇в̇о̇е̇ к̇а̇к̇ т̇в̇о̇и̇ р̇о̇д̇н̇ы̇е̇  т̇ёт̇я̇ и̇ д̇я̇д̇я̇, т̇ы̇ м̇о̇ж̇е̇ш̇ь̇ к̇ н̇и̇м̇ о̇б̇р̇а̇т̇и̇т̇ь̇с̇я̇ о̇н̇и̇ т̇е̇б̇е̇ в̇с̇е̇г̇д̇а̇ п̇о̇м̇о̇г̇у̇т̇.

💕Hathor💕

П̇о̇ч̇т̇и̇ в̇с̇е̇х̇  н̇е̇ о̇с̇т̇а̇в̇и̇л̇о̇ б̇е̇з̇р̇а̇л̇и̇ч̇н̇ы̇м̇ т̇в̇о̇ё п̇р̇о̇ш̇л̇о̇е̇, а̇ б̇о̇г̇и̇н̇ю̇ л̇ю̇б̇в̇и̇ у̇ж̇ т̇о̇ч̇н̇о̇. Х̇а̇т̇х̇о̇р̇ т̇е̇б̇я̇ о̇ч̇е̇н̇ь̇ ж̇а̇л̇ь̇, о̇н̇а̇ к̇а̇к̇ и̇ Н̇е̇ф̇т̇и̇д̇а̇ з̇а̇б̇о̇т̇и̇т̇ь̇с̇я̇ о̇ т̇е̇б̇е̇ и̇ д̇а̇р̇и̇т̇ с̇в̇о̇ю̇ м̇а̇т̇е̇р̇и̇н̇с̇к̇у̇ю̇ л̇ю̇б̇о̇в̇ь̇. М̇о̇г̇у̇ с̇к̇а̇з̇а̇т̇ь̇ ч̇т̇о̇ о̇н̇а̇ о̇т̇н̇о̇с̇и̇т̇с̇я̇ к̇ т̇е̇б̇е̇ к̇а̇к̇ к̇ д̇о̇ч̇е̇р̇и̇, п̇о̇с̇к̇о̇л̇ь̇к̇у̇ о̇н̇а̇ ч̇а̇с̇т̇о̇ з̇о̇в̇ёт̇ т̇е̇б̇я̇ к̇ с̇е̇б̇е̇ и̇н̇о̇г̇д̇а̇ с̇п̇р̇а̇ш̇и̇в̇а̇е̇т̇ т̇е̇б̇я̇ н̇а̇с̇ч̇ёт̇ Г̇о̇р̇а̇.

🐦Horus🐦

Д̇л̇я̇ Г̇о̇р̇а̇ т̇ы̇ д̇в̇о̇ю̇р̇о̇д̇н̇а̇я̇ с̇е̇с̇т̇р̇а̇ и̇ о̇н̇ е̇с̇т̇е̇с̇т̇в̇е̇н̇но̇ о̇т̇н̇о̇с̇и̇т̇с̇я̇ к̇ т̇е̇б̇е̇ о̇ч̇е̇н̇ь̇ х̇о̇р̇о̇ш̇о̇. О̇н̇ т̇а̇к̇ж̇е̇ о̇т̇м̇е̇т̇и̇л̇ ч̇т̇о̇ т̇ы̇ о̇ч̇е̇н̇ь̇ к̇р̇а̇с̇и̇в̇а̇, о̇с̇о̇б̇е̇н̇н̇о̇ т̇в̇о̇и̇ к̇р̇а̇с̇и̇в̇ые̇ к̇р̇а̇с̇н̇ы̇е̇ в̇о̇л̇о̇с̇ы̇ и̇ п̇р̇е̇к̇р̇а̇с̇н̇ы̇й̇ х̇а̇р̇а̇к̇т̇е̇р̇. В̇с̇к̇о̇р̇е̇ о̇н̇ н̇а̇ч̇и̇н̇а̇е̇т̇ д̇у̇м̇а̇т̇ь̇ о̇т̇н̇о̇с̇и̇т̇ь̇с̇я̇ л̇и̇ о̇н̇  к̇ т̇е̇б̇е̇ к̇а̇к̇ с̇е̇с̇т̇р̇е̇ и̇л̇и̇ б̇о̇л̇ь̇ш̇е̇. Н̇о̇ с̇т̇а̇р̇а̇е̇т̇с̇я̇ у̇б̇р̇а̇т̇ь̇ в̇с̇е̇̈ э̇т̇о̇ и̇з̇ г̇о̇л̇о̇в̇ы̇.

🌠Anubis🌠

А̇н̇у̇б̇и̇с̇ н̇е̇ з̇н̇а̇л̇ ч̇т̇о̇ т̇ы̇ е̇ё с̇т̇а̇р̇ш̇а̇я̇ и̇ с̇в̇о̇д̇н̇а̇я̇ с̇е̇с̇т̇р̇а̇. Н̇о̇ п̇о̇ т̇в̇о̇е̇й̇ в̇н̇е̇ш̇н̇о̇с̇т̇и̇ м̇о̇ж̇н̇о̇ п̇о̇н̇я̇т̇ь̇ ч̇т̇о̇ т̇ы̇ к̇о̇п̇и̇я̇ С̇е̇т̇а̇, н̇е̇с̇м̇о̇т̇р̇я̇ н̇а̇ т̇о̇ ч̇т̇о̇ т̇ы̇ о̇т̇ д̇р̇у̇г̇о̇й̇ б̇о̇г̇и̇н̇и̇. А̇н̇у̇б̇и̇с̇ о̇т̇н̇о̇с̇и̇т̇с̇я̇ к̇ т̇еб̇е̇ к̇а̇к̇ к̇ р̇о̇д̇н̇о̇й̇ и̇н̇о̇г̇д̇а̇ к̇о̇г̇д̇а̇ у̇ н̇е̇г̇о̇ к̇о̇н̇ф̇л̇и̇к̇т̇ы̇ с̇ С̇е̇т̇о̇м̇ о̇н̇ и̇д̇ёт̇ к̇ т̇е̇б̇е̇ ч̇т̇о̇б̇ы̇ т̇ы̇ с̇м̇о̇г̇л̇а̇ е̇г̇о̇ у̇с̇п̇о̇к̇о̇и̇т̇ь̇.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Заказ для Alisa_Osamu💕

•𝙴𝚗𝚗𝚎𝚊𝚍 𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗• #2 Место, где живут истории. Откройте их для себя