Reaction 11

1.1K 50 7
                                    

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Реакция на то что Т/и и Сет по началу не ладили, но во время суда она заступилась за него.
Заказ для Alisa_Osamu❤️
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

•Ra•

Ра была удивлена. Из-за того что вы с Сетом часто устраивали конфликты она привыкла видеть вас соперниками. А тут ты решила заступиться за него. После такого случая Ра начала вас шиперить.

•Seth•

Вы были словно кошка и собака, которые друг друга терпеть не могли. Но во время суда ты заступилась за него, от чего он впал в шок и немного возмутился. Сет не очень любит когда за него заступается, но, а если честно то после суда он немного смутился. Поэтому в некоторое время он будет тебя игнорировать. Но может вы с ним можете поладить, все в твоих руках.

Isis

Она была удивлена не меньше других, но она прекрасно тебя понимала. Ведь она сама не ладит с Сетом, но из-за того что ты заступилась за него она начала немного задуматься над твоим поступком. Исида начала думать что вы вскорее сможете поладить.

•Nephthys•

(Допустим что она не жена Сета) Она была немного шокирована. Но она оценила твой поступок, ведь ей не было приятно видеть как вы соперничайте. После суда она улыбнулась тебе и сказала что ты сможешь подалить с Сетом.

Thoth

Он просто стоял и смотрел с удивительными глазами и не знал что делать дальше. И у него в голове задавался вопрос зачем ты это делаешь? Он как и другие привык видеть как вы с Сетом враждуете почти каждый день. Но, а если честно то он всё таки рад что вы смогли поладить.

•Maat•

Поздравляю, вы смогли удивить богиню истинны. Да да, даже Маат не знала что сказать во время суда. Она почти каждый день видела как вы с Сетом спорите и лишь вздохнула. Она решила что полосе суда она с Тотом будет тебя допращивать.

Hathor

Она просто сидела и смотрела с шоком. Но она как и Нефтида оценила твой поступок и даже была рада. Ведь ей приходилось вас мирить, когда вы часто ссорились или даже чуть ли не подрались. И после этого Хатхор шиперить тебя с Сетом.

•Horus•

Он просто стоял и был в недоумении. Он конечно часто встречал удивительные вещи или моменты, но этот его заставило задуматься. Ему честно тоже было не приятно видеть вашу ссору, но после такого момента его мнение о тебе очень улучшились. Он тоже оценил твой поступок.

•Anubis•

Он как и Гор был в недоумении, что только что произошло. Он тоже понимает тебя, у него самого к Сету плохие отношения. После суда он тоже задавалсч вопросом зачем ты сделала? Но у него как и у Гора отношения к тебе улучшились. Но твой поступок он не очень оценил.




•𝙴𝚗𝚗𝚎𝚊𝚍 𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗• #2 Место, где живут истории. Откройте их для себя