Reaction 9

1.3K 42 6
                                    

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Реакция на то что  Т/и гетерохоми
Заказ для Li___Lu

Предистория:

Над тобой издевались из-за твоих свет глаз, позже когда ты подросла ты начала скрывать свои глаза и  И/п увидел (а) это. (Предистория класс 🗿)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ra

Ра очень нравится твои глаза. Она считает что они идеально подчёркивают тебя и твою красоту. Иногда Ра может подшутить, но это редко и любя. Также Ра говорит тебе не обращать внимания на издевательств, а если издевательство продолжутся твои обидчики уже не будут в живых.

Seth

С первой вашей встречи ты скрывала свои глаза и в один момент Сет застал тебя за тем как ты пыталась скрыть свои глаза.
-Т/и ты дурочка? Зачем ты скрывает свои глаза?
-Тебе что действительно нравится?
-Ну, да можно и так сказать. Но ты это не скрывай свои глаза, они тебе наоборот идут и они подчёркивают твою привлекательность.
С этими словами Сет удалился.

Isis

Хоть и Исиде не было на столь важно как ты выглядишь , но твои  глаза она посчитала загадочными.
Если она замечает насмешки других, она их пугает взглядами и говорит чтобы ты не обращала на них внимание и была собой. Также она отчитывает тебя когда ты пытаешься их прикрыть.

•Nephthys•

Нефтида считает твои глаза красивыми и необычными. Если тебя обидеть, она в отличии от сестры не будет их пугать, она тебя поддержит и сделает комплименты чтобы ты не загрустела.
-Т/и ты по любому прекрасна и пожалуйста не скрывай больше свои глаза.

•Thoth•

Он с первой вашей встречи полностью влюбился в твои глаза и во время вашего разговора он полностью утопился в твои глаза, но при этом он внимательно слушал тебя.
-Вау, Т/и. У тебя очень красивые глаза и ты не обращай внимания на насмешки. Надо мной тоже насмехались.
- Тот тебе действительно нравится?
-Конечно, ты прекрасна по любому.///

•Maat•

Богиня истины не важно как ты выглядишь, но она твои глаза считает необычными. Но иногда она тоже может немного подшутить.
-Т/и не обращай внимания на этих болванов. Твои глаза наоборот тебя хорошо подчёркивают. Таких  редко встретишь и я надеюсь что у твоих детей такие же будут)
-М-Маат!

Hathor

-Ого, Т/и я и не знала что у тебя такие красивые глаза.
-Хатхор ты считаешь их прекрасными?
-Конечно, не стесняйся их. Будь собой и люби себя.
Если твои обидчики опять будут к тебе лезть, можешь к ней обратиться.

Horus

Когда он увидел тебя он полностью смотрел в тебе в глаза. Гор считает их прекрасными и иногда делает тебе комплименты. Твои обидчики уже лежат без сознания.
-Т/и у тебя очень красивые глаза, не стоит их стесняться. Я слышал что гетерохомия очень редкое, поэтому я считаю что ты должна радоваться своим глазам.

•Abubis•

Анубис по началу не придал значению, когда ты скрывала свои глаза, но он тоже однажды спалил тебя.
-Т/и ты почему скрывала от всех нас свои глаза?
-А-анубис, я думала что вы перестанете со мной общаться.
-Не знаю как другие, но я бы не перестал бы с тобой общаться. Какой бы ты не была и твои глаза наоборот очень красивы. Не скрывай их больше.

•Greek•

В первой вашей встречи ему было любопытно, почему ты пряешь один свои глаз. В один момент он подсел к тебе ближе и рукой быстро убрал твои волосы чтобы разглядеть.
-Вау, Т/иш и почему же ты скрывала от меня такую красоту?
-Тебе что действительно нравится?
-Ну как такая красота может не нравится, пусть и другие думают по другому. Но мне они очень нравится, не прячь из пожалуйста. 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Боже что я написала. Надеюсь вам понравится это херня.

•𝙴𝚗𝚗𝚎𝚊𝚍 𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗• #2 Место, где живут истории. Откройте их для себя