~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Реакция на то что Т/и маленького роста.Примечания от автора:
Если у вас низкий рост, не стоит от этого комплексовать. Вы по любому прекрасны, будьте самими собой и любите себя.❤️
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~☀️Ra☀️
Ра умиляет твой рост, она иногда любит подшучивать над тобой, называя тебя "маленькой". Тебе естественно не нравится когда она шутит над тобой и иногда становится обидно.
-Ну ну Т/иш, не дуйся, я просто люблю шутить. Да и ты очень мило смотришься.🔥Seth🔥
Ему почти все равно, но в глубине души он считает тебя милой, но он естественно низачто это не скажет. Поэтому не обижайся если когда нибудь будет звать тебя мелкой.
-Эй мелкая, будь там аккуратнее, что вдруг ты упадешь и будешь плакать.)
-Сет! Если у меня маленький рост это не значит что я не смогу за себя постоять.
-Ладно не дуйся.✨Isis✨
Ей не очень важно какого ты роста.
️☄️Nephthys☄️
Аналогично Исиде.
🔮Thoth🔮
Его тоже умиляет твой рост. Иногда ему становится неловко с тобой стоять, не из-за того что ты ему не нравишься, а наоборот. Тот считает тебя хрупкой и иногда переживает за тебя. Поэтому он старается тебе во всем помочь и даёт советы. Но был момент когда ты не могла дотянуться до полки чтобы достать книгу и попросила Тота.
-Тот, можешь пожалуйста достать эту книгу, я не дотягиваюсь.
-Хех, хорошо Т/и сейчас помогу. Хочешь я посоветую как вырасти на 5 см?
-Тот! Мне вообще-то не приятно.
-Ладно, ладно Т/и. Ты прекрасна какой бы не был твой рост.⚖️Maat⚖️
Ей до лампочки какой у тебя рост или как ты выглядишь.
💕Hathor💕
Хатхор считает тебя милой и достаточно хрупкой. Поэтому она иногда пытается тебя защитить, но также ей нравится тебя тискать.
-Т/иш ты очень милая. Не обращай внимания на слова других.🐦Horus🐦
Гору тоже не важно какого ты роста. Но он также считает тебя довольно хрупкой и беззащитной, поэтому он пытается тебя защитить или заступиться за тебя. В глубине души он считает тебя милой.
-Т/и, вы можете на меня положиться. И да мне не важен какой ваш рост, вы по любому прекрасно выглядите.🌠Anubis🌠
Анубису вообще все равно на твой рост или как ты выглядишь, ему главное что ты хороший человек и как говориться будь самим собой. Ему нравится с тобой общаться, но иногда ему придется доставать тебе вещи, которые высоко стоят.
Как и Гор защищает тебя.
-Т/и не обращай внимания на слова других, будь собой. Рост в жизни это вовсе не главное.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Заказ для AminaIzrailova
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•𝙴𝚗𝚗𝚎𝚊𝚍 𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗• #2
Hayran KurguВсем привет это моя вторая книга по Эннеаде.Надеюсь оно вам тоже понравится. Приятного чтение ^^