Reaction 7

1.3K 42 6
                                    

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Реакция на то что Т/и просто подошла и поцеловала в щеку.
❗Тут только парни❗
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

•Seth•

Ты решила просто проверить его реакцию. И в один момент когда он отдыхал после тренировки ты решила просто подойти и поцеловать его в щёку. От твоего действия Сет посмотрел на тебя с непониманием и ты собиралась уходить, но Сет взял тебя за локоть и сказал
-Т/и, ты что бессмертная?
-Нет, я просто решила посмотреть на твою реакцию
-В следующий раз проси прежде чем делать.

•Thoth•

Он как обычно сидел и что то писал перьям. Ты решила тоже проверит его реакцию и легонько подошла к нему сзади и поцеловала в щеку и молча ушла. От этого жеста Тот замер и  его щёки порозовели. Он посмотрел сзади, как ты уже уходила и позвал тебя.
-Т-Т/и, а зачем ты это сделала?
-Ох, Тот я просто хотела проверить твою реакцию. Извини пожалуйста что помешала тебе.
-Нет нет. Не стоит извиняться, просто это было так неожиданно..

•Horus•

Гор тоже тренировался и решил немного отдохнуть. Ты видела что он сильно погрузился из-за тренировок. Поэтому ты решила его немного обрадовать поцелуям в щеку. Ты просто подошла к нему и он тебя заметил.
-Здравствуй Т/и, ты что то хо...
Не успев сказать он почувствовал поцелуй в щеку, а затем что ты напросто молча ушла. Гор поставил свою ладонь на место где ты его поцеловала и начал задумываться, действительно ты ли ему подруга.

•Anubis•

Анубис как обычно сидел около реки и просто наслаждался одиночеством. Тебе стало его немного жаль, но у тебя в голове пришла гениальная идея. Ты подошла сзади и Анубис сразу почувствовал чье-то присутствие. Он обернулся и почувствовал как твои губы накрыли его щёки, а затем поцелуй. Позже ты быстро удалилась, Анубис сидел и решил тебя завтра спросить насчёт поцелуя.
~На следующий день~
-Т/и здравствуй, можешь пожалуйста рассказать к чему был этот вчерашний поцелуй?
-Оу, Анубис. Я просто хотела посмотреть на твою реакцию, а то ты там грустный был и я хотела тебя обрадовать.
-Ох Т/и было бы лучше если бы ты спросила моего разрешения. Но твой поцелуй немного мне поднял настроение.

•Greek•

Он сидел на реке Нила и любовался красотой пирамид Египта. Ты решила поприветствовать его поцелуям и вот настал этот момент. Ты резко подошла и поцеловала его в щеку и хотела уйти, но вдруг ты почувствовала крепки руки на твоих плечах.
-Ох Т/и, вот непослушная девочка, и зачем же ты это сделала~?
-Я-я просто хотела тебя поприветствовать тебя.
-И сразу уйти?
-Н-нет. Ладно ты меня раскусил. Я просто хотела проверить твою реакцию.
-Т/иш, разве тебя не учили что без разрешения старших нельзя делать?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Заказ для user22275161

•𝙴𝚗𝚗𝚎𝚊𝚍 𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗• #2 Место, где живут истории. Откройте их для себя