A-Aftercare (Что он делает после секса)
После этого он крепко обнимает тебя и утыкается в твою шею. После чего ты начинаешь слышать сопения.B-Body part (Любимая часть тела)
Анубису нравится в тебе всё, он не может выбрать одно. Но а если честно, то ему очень нравиться твои глаза.C-Cum (Сперма)
Он предпочитает кончать тебе в живот или в кровать.D-Dirty secret (Грязный секрет)
У него от тебя их почти нету.🤞E-Experience (Опыт)
Ты у него первая.F-Favorite pose (Любимая поза)
Ему нравится позы, когда он сверху тебя. Ведь ему нравится смотреть на твое лицо, во время этого.G-Goofy (Насколько он серьезен)
Он полностью серьезен и сосредоточен, что тебе было комфортно.H-Hair (Волосы)
Полностью в порядке.I-Intimacy (Романтика)
Анубис не очень хорошо в романтике. Но он старается говорить тебе комплименты во время вашей бурной ночки.J-Jerk off (Мастурбация)
Нет и нет. Зачем Анубису заниматься такими делами, если существуешь ты?K-Kink (Кинки и фетиш)
У него фетиш на твои плечи. Так что не удивляйся если он когда нибудь может незаметно тебя обнять сзади и поцеловать твои плечи.L-Location (Любимое место для этого)
Обычно у вас это часто происходит в спальне, но иногда вы можете заняться любовью в ванной.M-Motivation (Что его заводит)
Когда ты касаешься его лица.N-No (Что он никогда не сделает)
Анубис ни за что не причинит тебе боль. Во что бы это не стало, даже если вы в ссоре он не поднимет на тебя руку. Все таки твои слезы из-за него, заставляет его сердце разбираться по маленьким частям.O-Oral (Любит отдавать или получать)
Ему больше нравится отдавать, чтобы тебя удовлетворить.P-Pace (Темп)
Его темп достаточно осторожный. Иногда он может быть чуточку быстрым, но это очень редко.Q-Quickie (Быстрый секс)
Вы пробовали один раз и вам обеим не очень понравилось.R-Risk (Готов ли он пойти на риски и эксперименты)
Только с твоего разрешения, ему почти всё равно и он не очень хочет.S-Stamina (Насколько его хватает)
Минимум 3-4 раундов. Поскольку он очень устает.T-Toy (Игрушки)
Нет, он полностью против их.U-Unfair (Любит ли он дразнить)
Если честно, то ему это не очень нравится и он не собирается это делать.V-Volume (Насколько он громкий)
Его почти невозможно слышать, поскольку он очень сосредоточенный. Но иногда от него можно услышать очень тихие стоны.X-X-ray (Его размер)
21 см.Y-Yearing (Его сексуальное увлечения)
6/10.Z-Zzz (Как быстро он засыпает)
Анубис сильно устает от дел, поэтому после вашего дело, он сразу же засыпает за минуту.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Заказ для EnNeAd88316701 надеюсь тебе понравится.❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•𝙴𝚗𝚗𝚎𝚊𝚍 𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗• #2
FanficВсем привет это моя вторая книга по Эннеаде.Надеюсь оно вам тоже понравится. Приятного чтение ^^