1 глава(От лица Дазая)

707 29 1
                                    


Pov Dazai:

Я - Дазай Осаму, вроде обычный человек, но это не так.
Я человек с психическим расстройством. Иногда я могу терять полный контроль в чувствах, эмоциях и действиях, совершенно не понимая что я творю, но для этого у меня есть специальные таблетки, которые сдерживают расстройство, иначе я бы давно потерял контроль над собой, и давно был бы в психиатричесеой больнице, где мне нп очень бы хотелось находится.
Эти таблетки мне дал когда то Мори-сан, и я нашел их в аптеках и разных сайтах, заказывая в достаточно большом количестве.
Эти таблетки всегда со мной, ведь я очень боюсь потерять контроль над собой.
Это расстройство у меня с самого детства.
Родители часто меня били и издевались любым способом, и даже пару раз изнасиловали меня.
При виде их я тщетно скрывал эмоции и свои чувства, и лишь молчал пока они выговаривали мне всё свое недовльство, и издевались.
Стоило им только уйти, я сразу же начал громко плакать и кричать неконтролируя себя, что чуть даже не перерезал себе вены, и пытался повесится, но меня всегда что то останавливало и я успокаивался. Со временем это все нарастало, и я плохо контрооировал себя и не мог остановится, тогда меня сдали в дет. дом, и там пусть люди и были позади на родителей по отношению ко мне, но все же и пытались лечить, что вовсе не получалось до момента прихода Мори-сана.
Он забрал меня и пристроил к себе и заодно пристроил в мафию, где я тщательно скрывал свой недостаток.
Мори знал об этом, поэтому всегда приходя "домой", он давпл мне излить все чувства и эмоции наружу.
Это немного спасало, но эта проблема прижилась ко мне намертво, что иногда я как будто отключался, и мог резко заплакать, или закричать, или вовсе наоборот засмеятся.
Для меня это стало самым жутким страхом моей жизни, но я должен был как то уживаться с этим
На одной из миссий был как бы сказать такой "приступ" и я выполняя миссию вместе с Чуей, стал резко смеятся, а по щекам текли слезы. Странное зрелище.
Чуя перепугался за меня, но я быстро пришел в себя, и лишь отмахнулся.
Он потом ко мне неделю не подходил и старонился меня. Мне становилось от этогт безумно больно и еще больше страшно, и стал впадать в жесткую деппресию вовсе не контролируя себя "дома".
Я бы хотел признаться этому шляпнику, что со мной, но снова боялся, что и вовсе останусь без друга, ведь он был единственным другом.
Вскоре Мори нашел мне таблетки, которые помогают мне сдерживать и контролировать эти "приступы", что очень помогало.
И скоро я начал находить их в аптеках, и просто скупать сколько было дозволено, ибо в день я принимал по 2-3 таблетки. А бывало и больше, если это какие то особенные дни. Например похоры Одасаку. В этот день я приянл 7 таблеток, и по итогу отравился. А после неделю в больнице лежал
Поступив в агенство я не говорил про расстройство. И старался таблетки принимать не у всех на глазах, и старался приниматт маску шута.
Когда Куникида на меня кричал, я часто шутил, ибо с улыбкой слушал.
Иногда его крик переходил границу моей выдержки, и я жутко боялся что сорвусь и всем всё проявится, поэтому как только он отходил от меня, я сразу же принимал таблетки и спокойно выдыхал.
Дома я иногда давал волю этому приступу, но это было ненадолго.

С Чуей мы пересекались редко, но всё же удавались такие дни. Это было либо в баре, либо на очень редких совместных миссиях. И после них я всегда доставал из кармана таблетки и выпивал их.
Чуе было как то не особо интересно что это за таблетки, поэтому даже не спрашивал, а спокойно шел если был в силах.
Мне же его пофигиз был на руку, но приходя домой, я мог с порога нчать кричпть и плакать, а потом резко начать смеятся.

Помню как чуть не спалился перед Ацуши.
Он пришел отдавать мне документы и отчёты, а я в этот момент как псих громко смеялся а по щекам лил слёзы.
Я вовремя остановился и приняа таблетку, открыл ему дверь и забрал документы.
Он мог меня иногда спрашивать сто это за таблетки, если замечал как я их пью, но я часто отмахивался и игнорировал это.

Боже....как же сложно жить в этом вечном страхе. Хочется просто уйти из этооо никчемного мира, и забыть о проблемах, но меня часто кто то спасал, либо я сам резко менял желание, и не хотел умирать, будто меня что то держит, но я не знаю что именно и это меня загоняет в угол и приступы снова проявляются и лишь больше нарастают

~Я просто хотел быть любимым~Место, где живут истории. Откройте их для себя