4 глава

375 20 0
                                    


Pov Chyua

Я очень испугался этих криков, и отошел к стене.
Крики были громкими и пронзающими слух.
Мне было больно слышать этот крик, но и одровременно страшно вообще куда либо двинуться с места.
Я стоял так еще минут 5 после этих криков, и пытался в голове сложить пазл, что он никак не складывался, а в голове лишь бегал страх

Pov Dazai

Забежав в квартиру я закрылся, и мне простт снесло крышу и я полностью потерял контроль над собой.
Сползая на колени у порога, я склонившись громко закричал, а слезы полелись сами собой целыми реками, да что там реками, морями.
Я сжимаясь кричал громче теряя крышу.
Я вовсе не соображал где я, что я делаю. Я даже и вовсе забыл что Чуя назодится по ту сторону двери, ибо вообще от этого крика убежал куда подальше от сюда.
Я кричал минут 5, пока чуть ли не сорвал голос, и не пришёл в себя
Слёзы тае и текли ручьём, а я хотел достать таблетки из кармана, как вдруг стал громко смеятся плача.
Это было ужасное зрелище, когда я в таком состоянии.
Я впервые так кричал....настолько громко я никогда не кричал, а после сразу смеялся. Обычно либо я кричал и захлёбывался в слезах до самого срыва голоса, или пока в себя не приду, либо я начал отдельно заливаться громким смехом, и плакать пока в себя не приходил, а тут сразу и то, и другое. Видимо расстройство проггерсирует, и таблетки уже хуже стали сдерживать это, вот чёрт.
Я быстро пришёл в себя и сразу же заглотил две таблетки за раз....чего ниразу не делал.
Я успокоившись приподнялся с колен, и повесил плащ.
Я хотел убпдится и надеюялся что Чуя этого не услышит, и поэтому открыл дверь осмотреться

Pov Chyua

Я стоял в полном ахуе от того что сейчас было.
Мое тело было как вкопанное от страха.
Я хотел бы уже сбежать, и просто сложить пазлы или просто бы смерится, как вдруг дверь открывается
Я снлва вжался в стену со страхом.
Это взволнованный и хололныц взгляд огдлядывал площадку, и очень удивлённый взгляд пал на меня.
Я сам бы в полном шоке от случившегося, и мы так стояли смотрели друг на дургами минуты 3 не меньше.
Я видел в его глазах жуткий страх, и непроходимый лабиринт из тайн и боли, в котором он запутался.
Приведя себя в чувство я уже расслабленным смотрел на него, а после резко налетел что бы тот не успел среагировать
Я налетел на него с обьятьями и крепко его обнял прижимаясь, и давая понять что я хочу узнать о нём больше и может даже помочь.
Он со мною обнимающим закрвл дверь, и был похож на мумию, но не только в бинтах, а и в поведении
Я слез с него и стал всматриваться в глаза

~Я просто хотел быть любимым~Место, где живут истории. Откройте их для себя