6 глава

304 17 0
                                    


На утро первым проснулся Чуя, хотя он обычно та еще спящая красавица.
Он не стал медлить и ушел на кухню готовить завтрак.
На удивление в холодильнике было достаточно еды, и по большей степени крабов. Ну и рыжик решил сделать карри, и крабовый тофу.
Приступив к готовке у него было много мыслей
"Неужели все так быстро произошло? Неужели я так взял и признался ему, а он мне? Почему я так сразу остался?"
Рыжика очень аолновали эти вопросы, и он был неуверен что шатен и правду любит его, и он сказал это лишь на эмоциях и страхе.
Чуе не верится что Осаму долгие годы скрывал свое психическое расстройство, и неужели от него и правду нет лечение, и оно полностью поглотит его?
С этой мыслью Чуя готовил завтрак. И так спустя час всё было готово, а ему нужно на работу, как и Осаму.
Чуя быстро поел и оставил порции шатену, а перед уходом разубдил его и сразу же ушел ничего не сказав.

Дазай был немного расстроен что Чуя взял и ушёл. Но он старался не нервничать, ибо с самого утра ему не хотелось снова становится психом и неконтролировать себя.
Он спокойно поел, и лаже удивился что рыжик так хорошо готовит.
Он собрался на работу и взял с собой таблетки, в надежде что приступов психа не будет.

Парни спокойно добрались до работы, и сразу же сели за дела. Чуя вёл себя спокойно и печатал отчёты, когда над Дазаем уже целую неделю все уливлялись что он такой спокойный, и правду работает не покладая рук.
Шатен просидел за компьютером до позднего вечера, что очень паразило Куникиду, и он чкть ли не силком отправил его домой. Но не стпл говорить с ним на эту тему, а лишь пошел своей дорогой.
На удивление за сегодня не было не одного приступа, что очень радовало шатена.

Идя домой шатен думал о рыжике. А правдали он любит его? Он так поменял отношение к нему, когда тот рассказал о психическом расстройстве, а может и сразу разлюбил шатена?
Они ведь даже не договорились как будут дальше жить если любят друг другу?
С такими мыслями шатен пришёл домой.
Дома было пусто, что очень сдавливало Дазая. Уже было не так привычно, ведь вчерашний день перевернкл всё буквально в жизни
Он спокойно переоделся в домашнюю одежду, и таблетки положтл на тумбочку рядом с кроватью, и поставил бутылку воды, на случий нового приступа.
Он вовсе ничего не замечал, и лишь спокойно включил фильм на ноуте, и спокойно стал смотреть.
Это была комедия, что очень хорошо отвлекло шатена.
На улице уже стало совсем темно, так и еще дождь хлестал.
Так спустя час фильма в дверь шатена кто то постучал.
Осаму приостоновил филтм и пошел к двери.
Открыв на пороге стоял Чуя, и до никтки промокший.
Шатен сразу же впустил его и побежал за полотенцами
-Чуя, что ты забыл на улице в 11 вечера?
Осаму снял верхнюю одежду, и стал растирать рыжика полотенцем что бы тот не зааболел
-Да так, я с работы шел и тут ливень пошёл, ну и рядом был твой дом, вот я и побежал к тебе, думал что примешь на ночь
Чуя не спопотивлялся а лищь старался помочь шатену
-Ааа, ясно...но ты в селедущий раз будь там на машине, или хоть с кем то.
Осаму немного вздохнул, и продолжил сушить рыжика.
Он немного расстроились, что воспользовались его расположением дома, а не просто так пришли навестить.
-Ты проходи, я сейчас вещи приготовлю
Осаму ушел в гардеробную искать вещи, а рыжик пока пошел в его комнату и огляделся.
Он заметил ноутбук и клубничные покки. А фильм как он понял был комедией.
На тумбочке он заметил таблетки, и немного побеспокоился о шатене, и как только он пришел в комнату то сразу же подбеюал к нему с обьятьими.
-Ты как? Ты сегодня принимал таблетки?
-А? Что? Таблетки? Да нет, не принимал, повода не было.
Ладно, я принёс одежду, так что давай пока переодевайся а я на кухню что нибудь приготоволю, устал наверное.
Осаму выдохнув вышел из  комнаты закрывая дверь, что бы не смутить Чую.
Зайдя на кухню он решил приготовить простые онигири с лососем.

Рыжик в это время переодевался, и ему было стыдно что он тут так сразу навалился, да и не писал даже, хотя признался что любит.
Он заходит на кухню и обнимает шатена со спены утыкаясь носиком
-Прости пожалуйста что так разко пришёл, и даже не писал
Осаму спокойно готовил и немного улыбался, иногда гладя рыжика по волосам.
-Да ничего, ты вовсе не помешал. Я понимаю что у тебя сложная работа, поэтрму не волнуйся за меня
-Нет, буду волноваться, ведь так долго любил и люблю, а тебе была нужна помощь, и ты не мог ее найти, но теперь я буду рядом и помогать тебе справлятся с расстройством, так что отказа не принимаю.
И кстати, давай я пепееду к тебе если не против? У тебя квартира больше чем у меня, и если хочешь я могу на диване спать?
-Что? На диване? Нет нет, не надо, будешь со мной спать. И я рад что мы так просто договорились
Осаму радостный доготавливает онигири и накрывает на стол.
Вечер был чкдный и атмосферный за разными рпзговорами и старыми историями

~Я просто хотел быть любимым~Место, где живут истории. Откройте их для себя