Чуя положив трубку пулей начал одеваться, и сразу же сев в машину забил на все правила и ехал по городским дорогам в агенство.
Еиу уда не хотелось ехать, но там Дазай, и ему там очень плохо, и он должен помочь ему.
Спустя уже 10 минут Чуя был в агенстве.
Он вошёл черещ чёрный вход, и сразу оказался у кабинета Йосаны. Зайдя туда и увидев Осаму он сразу же подошел к неиу беря за руку и гладя её целуя. Увидев Йосану он немного покраснел, но быстро стал сам собой
- Что с ним? Как это произошло? Это до какой степени нужно было его довести!?
Чуя сразу же перешел на более высокий тон стоя около Осаму.
Йосана закатила слова сложив руки на груди
- Во-первых не ори здесь, потому что Дазай спит. Во-вторых ты находишся на территории врага, и если нужно будет и напасть можем.
Ладно, к делу. Я не знпю что произошло с Дазаем, но он резко стал улыбаться и смеятся, а их глаз потекли слезы, что очень напугало, а позже он и вовсе перестал откликаться на действия, как будто он в себя ушел.
Чуя пропустил первые два пункта и сращу стал слушать. Он слушал это и ужасался с услышанного.
- Да, у него есть такая проблема, она у него с самого детства, и ему её очень трудно сдерживать, поэтому он и строит маску счастливчика, а после дома отдаётся приступам, и поверь как на это больно смотреть, как он кричит до срыва голоса и задыхается от слёз.
Чуя рассказывал только то, что считал разрешительным от Дазая, поэтому не стал углублятся в подробности
- У него есть таблетки, которые помогали сдерживать это расстройство, но сейчас они почти не помогают, что очень плохо для него. У него психичесеое расстройство с детства, и именно поэтрму я с ним, и хочу ему помочь.
- Хм, если это так, то не удивительно что этот приступ открылся, но меня больше поражает, как он столько лет это тщательно скрывал.
Если у него есть таблетки, то может дашь я их посмотрю?
Чуя заранее призватил упоковку таблеток, и протянул их Йосане.
Она их внимательно посмотрела и снова отдала
-Во-первый, ему нужно лечится, а не таблетками пичкаться, поэтому поговори с ним по поводу этого, иначе снова спровацируешь его на приступ.
Во-вторых, ему личится нужно, и не в простой больнице, а в психиатрической больнице! Главное найти нормальную, а не тюрьму
Чуя внимательно слушал
-Он не хочет в больницу, я уже говорил ему об этом, но он напрочь отказывается.
Йосана вздохнула.
Она подошла и перекрыла капельницу
-Забирай его, и начинай его лечить, а сюда пусть не приходит, а то еще справоцирует хуже.
Рыжик лишь кивнул и подошел к Осаму и погладил по каштановым кудряшкам.
Он аккуратно взял его на руки, а Осаму лишь рефлектороно прижалмя к нему, и так они вышли через чёрный вход.
Чуя уложил Осаму в машину на задние сидинья, и очень аккуратно поехал.По приезду домой он уложил Осаму на кровать, а сам принялся готовить ужин, ведь обед готовить смыла нет, его уже предупредили, что тот проснется вечером.
И так, около 3 часов у плиты, Чуя сделал крабовый суп, который так любит Осаму, и сделал онигири с крабом, что бы хоть как то порадовать шатена и отвлечь от нынешней проблемы, ибо начать более мягко, ведь он и морально готовился к разоговору, который сегодня предстоит, ведь он уже знает реакцию Осаму, но это надо сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Я просто хотел быть любимым~
RandomДазай Осаму - человек с психическим расстройством, но он тщательно его скрывает, и никто не знает о его проблеме кроме Мори Огая, который привел его в так называюмую "жизнь" Чуя Накахара - один из глааных членов исполнительного комитета Портовой Маф...