10 глава

242 13 1
                                    


Вот уже 19.26.
Осаму еле ворочится просыпаясь пока рыжик на кузне всё доготавливает
Он приподнимается, и голова жутко болит будто после пьянки в баре.
На столе стоит вода с таблеткой, и Осаму всё принимает и выпивает.
Он сначала вовсе не помнит что произошло, а после вспоминает всё, съежевшись комочком.
Он не верит что тайна расскрылась и теперь всё агенство знает что он психически больной.
А как же его ученик, который верил ему и усердно учился под его руководством.
А как же напарник, который явно был в полном шоке, от того что под таким шутом скрывался такой сюрприз, зато Осаму немного ухмыляется, вежь теперь знает, что тот даже крикнуть на него не посмеет, что было даже плюсом для шатена.

Еще немного освежив память Осаму поплелся на кухню, он был вялым из-за сильного действия капельницы, и ужасно голодным.
И вот он уже встаёт в проёме кухни и наблюдает за тем, как рыжик мило попивает чаёк

-Кхм, кхм. Приятного аппетита Чиби!!!

Pov Chuya:

Я сидел и спокойно пил чай, и в мыслях готовился к разоговору, ведь я никак не хотел ему еще больше навредить.

Когда я услышал его голос, то чуть чаем не поперхнулся.
Как давно он там стоял? И как тихо он пришел сюда?

Я оборачиваюсь к нему и ставя кружку чая, сразу накидываюсь к нему с объятьями и прижимаюсь к нему, утыкаясь в грудь

-Боже! Я так волновался за тебя! Не пугай меня так больше скумбрия!

Pov Dazai:

Я стоял и спокойно смотоел за его реакцией, как он неожиданно накинулся на меня с обнимашками.
Я честно говоря был немного в шоке, он он так прижимался ко мне, как будто я чуть не умер от этого чёртвого приступа.
Я обнял его в ответ, поглаживая по нежным, и обьёмным кудряшкам

-Хеей, ты чего, всё же впорядке со мной, я же не умер.
Хаха ты даже на меня не накидывался так после тяжелых ранений, а тут лишь приступ словил, главное жив и цел, а остальное пофигу. Для меня главное что ты рядом со мной!

Pov Chuya:

Я еле как держался что бы не пустить слезы, ведь этот человек мне так дорог, а когда ему было плохо, меня рядом не было, я так боялся за него, и вот наш общий страх свершился. Но ведь, рано или поздно это должно было случится? Рано или поздно, все должны были узнать об этой тайне?

- Я так волновался за тебя! Ты просто не представляешь как! Ты мне так дорог, а я не смог быть с тобой в трудную минуту!

Я уже стал тихо вслипывать, и всё же дал волю эмоциям, как я почувствовал что меня усадили. И Осаму усадил меня к себе на колени, и положил голову на мое плечо, и лишь крепче обнял и прижимался к нему, пока он большими и нежными пальчиками смахивал мои слезы смотря мне в глаза.

В этих глазах цвета крепкого коньяка с кофе, я видел искоенность и нежность, эти глаза говорили мне
"Всё хорошо, я рядом, и всегда буду рядом"
Я верю этим глазам, и успокаиваюсь и уже просто прижимаюсь к нему.

~Я просто хотел быть любимым~Место, где живут истории. Откройте их для себя