3 глава

426 23 0
                                    


Чуя очнулся вечером через день после случившегося.
Он прснувшись резко подскочил, из за чего у него закружилась голова
Сестрица Коё, была всё время рядом и сейчас тоже
Ох, Чуя, сколько раз говорить, не вскакивай так плохо же будет только тебе.

Сестрица аккуратно уложила рыжика обратно и укрыла одеялом
-Ты лучше полежи и отдохни
Чуя спокойно лёг, но его никак не отпускал вопрос, что с Дазаем и его поведением? И он решаил задать этот вопрос Коё
-Сестрица Коё, ты случайно не знаешь что с Дазаем? Он себя так странно вёл после моего использования порчи. И мне даже это показалось страшным.
-Ты о чем Чуя? Что не так с его поведением? Вроде обычный суиуидник?
-Да нет, оно не обычное. Я когда отключился, то услышал смех. И этот смех был явно не совсем здоровым. Как будто меня псих держит какой то.
-Тебе наверное померещилось. Раз ты отключился, то твоя фантазия могла представить что угодно
-Ты наверное права сестрица.
Чуя вроде и согласился с Коё, но всё же не прям согласен, поэтому хочет понаблбдать за Дазаем, и если что, помочь ему, ведь он к нему неровно дышит.

Так прошла неделя.
Чую допустили к работе, и рыжик вступил в свое "расследование"
Он направился в кабинет Мори, и заходя с ноги, как онбычно это делает направился а нему
-Мори-сан!!!!! Вы знаете что происходит с Дазаем!? Почему у него такое странное поведение?
Огай был в легком шоке, и придя в себя предложил рыжику присесть и тот спокойно послушался и сел
- Во-первых, добрый день Чуя.
Во-вторых, я без понятия о чём ты говоришь, ведь Дазай давно ушёл из мафии и я не знаю что ты имеешь в виду
Огай конечно же знал о чем говорит Чуя, но ненамеренн расскрывать эту тайну и лишь делает вид чтт не понимает о чём идёт речь.
-Как вы не знаете? Жто с ним уже не впервые и даже будучи в мафии он вел себя так, так что вы должны знать что с ним?
-Чуя, я правда не знаю о чем ты говоришь! И понятия не имею что ты выдумал про Дазая.
В мафии он вёл себя совершенно нормально, может в агенстве он и изменился, поэтому думаю ничего особенного.
А теперь прошу иди раз больше нет вопрсов
Чуя не стал возпажать или что то, он лишь спокойно вышел и принялся за бумажную работу с которой просидел до позднего вечера.

Осаму всю эту неделю работал не покладая рук, как бы не странным слышалось.
Ацуши и Куникида были просто в шоке, что Дазай стал так работать, и за всб неделю написал все отчёты, и даже придраться нельзя, и Куникида отправил его на выхолны в три  дня.
Осаму всё время думал о том чувстве, и о самом Чуе. Ведь как он там? Жив? Как себя чувствует?
Осаму решил прогулятся на коней его выходных.
Была уже поздняя ночь и он гулял в парке где было достатчно свободно и свежо, а людей почти не было, а значит и не будет возможности проявится приступу расстройства.

Pov Chyua

Я спокойно закончил с работой, и был достаочно усталый.
Хотел я сократить путь домой через парк.
Я шел совершенно в своих мыслях как вдруг вдалике увидел знакомый высокий силуэт. Это был Дазай.
Я сразу же вспомнил про свое нсблблаение, и направился к Дазаю, вроде радостно крича
-Дазай!!! Хей Дазай!! Привет!!
Но не успел я к нему подбежать, как вдруг он стал убегать в противоположную сторону от меня.
Я не совсем понял почему он так среагировал, я полумал "Неуже он меня боится?"
Я рванул за ним.

Pov Dazai

Я спокойно прогуливался по парку дыша воздухом.
Мне нравилась такая вечерняя атомсфора, ведь было совсем не страшно что кто то меня увидит или заговорит? А у меня проявится снова признак расстройства.
Ведь именно в такое время суток, я совершенно не боялся своей проблемы, а был лишь в мыслях и думал немного о Чуе.
Вдруг я слышу до боли знакомый голос, и повернувшись в сторону звука, я увидел Чую....
Увидев я вздрогнул от своего же страха и неожиданности, и рванул из парка прочь к дому.
В мыслях я уже 1000 раз помолился что бы приступ не перехватил меня, ведь я очень занервничал и перепугался.
Я бегал закаулками и темными проходами, но понимал что Чуя до сих пор бежит за мной, а я лишь со страхом ускоряюсь
Я лишь иногда слышу голос и просьбы остаговится, но я не остноваливался, а по щекам текли слезы.
Я не понимал почему они текут.
То ли от признака приступа, то ли от того что мне стыдно так бегать, то ли от того что убегаю кажется от любви..
Слезы набирали оборот, и я понимал что теряю контроль, но благо успел добежать до квартиры и закрыться там.

Pov Chyua

Я сразу же побежал за Дазаем.
Меня очень насторожило то что он стал так убегать, ведь я хочу ему помочь хоть как то, и може даже подружится....или признаться в чувствах....
Я бежал по закаулкам и темным переходам и кричал Дазаю, что бы он остановился, но тот не слушал меня, кае будто был где то в своем отдельном мире, а наражу выпустил куклу.
Я добежал до его квартиры, и не успел остановить, а лишь сам со страхом вздрогунл и отошел от двери, когда услышал от туда громкие и пронзающие крики....

~Я просто хотел быть любимым~Место, где живут истории. Откройте их для себя