11 глава

234 13 0
                                    


Вскоре Чуя успокаивается и отстраняется от шатена, пересаживаясь на соседний стул.
-Я тут покушать нам приготовил! Всё как ты любишь с крабом!

Осаму радостно улыбнулся, и принялся кушать вместе с рыжиком.
Чуя знал как Осаму любит крабов, поэтому сначала решил его, так сказать задобрить, а потом поговорить.

Шатен спокойно докушивал свою онигири, уже брал вторую, ведь он кроме завтрака ничего не ел.

Чуя лишь умилялся за тем, как шатен кушает, и сам же не отставал.
Он глубоко вздохнул начиная разговор

-Слушай Осаму...нам надо с тобой поговорить.
Я не знаю что точно у вас произошло в агенстве, что тебя довели до того состояния, но я очень волнуюсь за тебя.
В агенстве тебя осмотрела Йосана, и потом позвонила мне, и я почти сразу приехал.

Осаму слушая немного смутился, но не стал перебивать, ведь разговор был и правду важный

- Во-первых, тебе сказали пока что не ходить в агенство.
Во-вторых, я пожалуй соглашусь с Йосаной....

Чуя взял руки Осаму прижимая к своим щекам

- Осаму милый, тебе нужно лечится, мы поберем тебе самуб лучшую больницу, и тебя там вылечат.
Даже Йосана сказала что тебя возможно вылечить, она посоветовала в Йокагаме одну пристижную психиатрическую больницу, она сказала что людя выходят от туда как новые! И я хочу позвонить глав.врачу, и договорится по поводу тебя, как ты на это смотришь?

Чуя улыбался и крепко держал руки Осаму, пока тот приходил в шок от услышенного из уст любимого человека

-Стоп Чуя. Я не знпб о чём вы там договорились с Акико, но я никуда не поеду лечится.
Я знаю что психически нездоровый, но ехать куда то я не собираюсь, к тому же если буду спокойнойм и нерво-устойчевым, то тогда эти признаки будут реже проявлятся, я не хочу куда то ехать!

Осаму убпал руки, и положил их к себе на колени.
Он был настроен решительно, и не собирался ехать
Чуя тоже теперь твёрдо настроен

- Осаму пойми, я хочу сделать тебе легче, и ведь преставь.
Если ты вылечишся, то тебе не нужно будет боятся своих эмоций, и ты спокойно сможешь всем показывать их не скрываясь под маской.
Я не хочу что бы ты приходя домой страдал и кричал от боли, поверь я хочу сделать лучше для тебя

-Скорее не для меня, а для себя. Просто скажи что тебе уже надоела такая жизнь, что я кажлый раз приходя домой кричу, и пытаюсь покончить с собой, просто скажи что тебе надоело, и я пойму

-Да боже Осаму!! Я хочу вылечить тебя! Как же ты этого не понимаешь!?

Осаму резко встал из за стола, и полный гневом ушёл в комнату хлопнув дверью, но не закрыв на замок
Он переоделся., и лег спать, ведь делать что то настроения не было просто.

Чуя сидит в ахире от такой реакции.
Он понимает что простыми уговорами ничего не выйдет, поэтому придётся насильно, как бы не хотелось этого рыжику, ведь он понимает что так Осаму потеряет к нему доверие, и вовсе что то сделает с собой. Но кажется именно так и придётся поступить, ведь рыжик хочет сделать как лучше, и хочет вылечить Осаму от мучений.

~Я просто хотел быть любимым~Место, где живут истории. Откройте их для себя