Pov Dazai:Сегодня директор вызвал меня к себе в кабинет, и сообщил о новоц миссии, и мне снова придется обьединится с Чуей, чего я очень бы не хотел, ведь боюсь за него, и вдруг снова придется использовать порчу, и я не успею его каснуться.
Или потеряю контроль над собой и ему откроется моя настоящая сторона, и меня промто сдадут в психушку.
Боже...как много проблемДазай углубившись в мысле снова вошел в панику, и вот сглва он спровациповал приступ, и сейчас он идет смеется а по щекам слезы, и сам же он это не замечает.
Прохожие оборачивались и с удивлением смотрели на него.
Шатен вовремя образумился, и придя в сознание понял что сейчас он ведет он себя не очень адекватно, поэтрму из кармана достав таблетку сразу выпил её
В мыслях "Черт, осталась ещё одна таблетка.....только бы продержаться"
Осаму пришёл на нужное место где его уже ждал ЧуяPov Chyua
Сегодня у меня совместная миссия с этим горе-скиуидником.
Я уже ждал его в парке около 30 минут, как вдруг увидел знакомый силуэт.
Мне показалось он шел какой то нервный, но сейчас мне было не до этого
Из далека я показал ему фак вытянув руку, и уже был готов подбежать и вмазать ему хорошенько по его скумбревскому лицу.End pov
Парни встретились и Осаму подбежал к нему радостный и хотел обняться но ему хотели врезать, но шатен успел увернктся и радотсно попревествовал рыжика.
Они спокойно вышли из парка и напрвлялись к месту миссии
Придя туда, уже темнело.
Это было поле среди деревьев, и маленькое подобие сарая.
Враги не стали медлить и стали нападать.
Чуя разносил всех гравитацией, а шатен пистолетами, либо же просто наблюдал за процессом
И вот наконеу на поле боя вышел нужный им человек со способностью.
Осаму думал как бы лучше, но кроме порчи он лучше не мог придумать.
Чуя же стоял рядом и был весь на нервах ожидая и защищая Дазая
В мыслях шатен даже как то завидовал рыжику, что тот может спокойно распоряжаться чувствами, и эмоциями, и не боятся потерять контроль над этим.-Чуя....тебе придется использовать порчу. Другого выхода я не вижу, я постараюсь успеть и онулировать её
В глазах Чуи показался страх, но делать нечего, раз Дазай сказал так, то значит и правду нет другого плана.
Тем же временем в душе шатена что то больно и быстро просеользнуло.
Это кажется было для него давно забытое чувство, но сейчас было не до этого, и он ужасно волновался за рыжика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Я просто хотел быть любимым~
RandomДазай Осаму - человек с психическим расстройством, но он тщательно его скрывает, и никто не знает о его проблеме кроме Мори Огая, который привел его в так называюмую "жизнь" Чуя Накахара - один из глааных членов исполнительного комитета Портовой Маф...