14

1.6K 42 0
                                    

— девушка, прошу не нужно кричать! Если тебя услышат, будут давать вам транквилизаторы, от которых ты можешь стать овощем! — голос был распространён по моей комнате.

— ты кто блять? — испугалась я.

— твоя соседка, я Райли. — выдала блондинка сидя в смирительной рубашке.

— Анна, ты чувствуешь руки? — спросила я пропустят ее просьбу мимо ушей.

— никто их не чувствует потому что колют анестезию перед тем как надеть рубашку. — облокотившись об холодную стенку, девушка грустно усмехнулась.

— и долго ты уже здесь находишься? — холодно спросила я.

— уже два года... — погрустнела Райли. — и когда меня сюда загребли, я так же орала, потом в дело пошли транквилизаторы. Так что будь пожалуйста тише. Я первое время этого не понимала и целый год била по двери. — сглотнула она.

— хах, не просто тебе однако. А почему я раньше тебя не видела? — спросила я.

— меня завели когда ты спала. — девушка легла на кровать.

— спала?! — удивилась я.

— видать вкололи снотворное, ты и не заметила. А из-за чего ты вообще тут? — выдала она.

— по карте не знаю, но у меня раздвоение личности. Вторая появляется когда меня жутко выбесить, хоть сделать это крайне не легко. — чуть тише говорила я.

— мм, понятно, а вот у меня шизофрения. Так что если буду что-то бубнить или ходить ночью, не обращай внимания. Не убью. — посмеялась она.

— хах, а выбираться от сюда не планируешь? — спросила я.

— пыталась, но меня находили и возвращали обратно. Из-за этого я просыпаюсь не как все обычные пациенты в девять, а в пол седьмого. Как то так. — проговорила она закинув одну ногу на другую.

— я могу тебе пообещать что сбежим отсюда. Но для этого ты должна мне сказать план эвакуации, если знаешь, если нет то пусть по которому ты уходила. — встала я и начала ходить по комнате.

— хах, я даже выйти из здания не смогла. — улыбнулась она.

— мда, не густо. Я постараюсь что-то придумать. А шизофрения у тебя как проявляется? Что ты видишь, что ты чувствуешь? Чтоб понимать каким путём лучше идти. — спросила я.

— ну, как и у всех, галлюцинации, начинаю что-то говорить. Не знаю на сколько это правда, но по рассказам это именно так. — ответила Райли.

— может быть нас вытащит один человечек, но это не факт. — усмехнулась я своим мыслям.

Я целый день пытаюсь дозвониться до Анны, но она как сквозь землю провалилась. Ни звонка ни прочтения. Дома ее тоже нет. Квартира открыта снаружи но ни одной живой души я не заметил. Хотя все стоит на своих местах. И это достаточно странно. Даже в клуб съездил, но как мне сказали в последний раз она была здесь позавчера. Может что-то случилось но я не знаю этого, все очень странно.

— слушай Энтони, можешь сказать  геопозицию этого номера? — спросил я.

— диктуй. — проговорив цифры, я начинаю ждать ответ. — телефон выключен, данные не сканируются. Нужно ждать пока он снова войдёт в сеть.

— сука. — облокотившись об стол руками я начинаю думать что делать. — вообще никак?

— вообще, даже местности не определить. — выдал друг посмотри на меня.

— ладно я тебя понял, спасибо. — проговорил я и мигом отправился к себе в комнату.

Ближе к ночи |Р.М|Место, где живут истории. Откройте их для себя