Сегодня Анна была грустнее чем обычно, я бы сказал что на много грустнее. Ее глаза были полу закрыты, и в таком состоянии она была почти весь день. За это время мы не проронили и слова, точнее, я пытался, но все было напрасно. Сухость и отстранение было читано на ее языке. Меня это вводило в непонимание. Вроде ещё вчера мы разговаривали как обычно, я и не догадывался что этот день будет исключением.
Опустошение так и давило на сердце, хоть я и понимал, что возможно у неё просто неудачный день, возможно встала не с той ноги, я не знаю. Но это мне определенно не нравилось.
— Анна! — мой достаточно громкий тон заставил вздрогнуть хрупкое тело девушки. — объясни мне, что происходит? Почему ты молчишь? Такое чувство что что-то должно произойти, я не понимаю, объясни мне! Давай поговорим.
— Пэйтон, прошу, ты позже все поймёшь, но точно не сейчас. Хотя, я не шипко в этом уверена. — сказала она даже не посмотрев на меня.
— да твою мать, что произошло, почему я должен сидеть в непонятках только из-за того что у тебя какие-то принципы? — злился я.
— какие нахрен принципы Мурмайер?! — закипала она. — если бы я могла тебе это все рассказать я бы тут же это сделала!
— хорошо, я тебя понял. — мои мышцы на лице тут же обмякли, и я стал полностью спокойным. — когда захочешь поговорить про эту хуйню, зайдёшь в комнату, я буду там.
Она ничего не ответила, ее плечи опустились, будто она только что отмазалась от строгого отца. Голова ушла назад, а за тем послышался победный выдох.
А после я ушёл. Не знаю что она там будет делать, но пока она не объяснит, я с ней не заговорю. Пусть и кажется что я веду себя как ребёнок, но я тоже человек и мне тоже бывает не приятно и обидно. (Тряпка ха).
На часах было без пятнадцати восемь, до полночи оставалось все меньше и меньше времени. Все что я делала, это смотрела на крутящуюся стрелку настенных часов и не хотела чтоб это время уходило.
Да, скорее всего это время я должны была провести со своим парнем, но каждый раз когда я его видела, я понимала что не могу смотреть на него, потому что мой мозг давал импульс и к глазам подступали слёзы. А мне очень не хотелось чтоб он их видел.
Я все сидела. Смотрела на часы и с каждой прожитой минутой на душе становилось тяжело. Будто на меня наваливали грузовик и я медленно гибла под его весом.
Стоило мне на секунду оторваться и перевести взгляд, а после снова войти в прежнее положение, как стрелка была уже не на восьми а на одиннадцати. Такой скачок сильно отпечатался на мне. Дыхание стало частым, а в глазах предательски начинали накапливаться слёзы.
— как мне это понимать? — спросила я у себя, пытаясь остановить поток слез.
Вдох, выдох. Вдох, выдох. Вдох, выдох. И так раз десять, пока я снова не пришла в норму. Я встала со стула и в глаза тут же бросилась наша фотография, которая стояла в ажурной рамке. А после снова посмотрела на часы.
— пора. — сказал я вслух и пошла в нашу спальню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ближе к ночи |Р.М|
Fanfiction- я вернусь в твою жизнь ближе к ночи, запомни родной. - улыбнулась она, и тут же скрылась с виду. [ОТРЕДАКТИРОВАНО]