Элегантное вечерние платье безумно красиво сидело на моей фигуре, обвивав округлые бёдра. Начинаясь с лямок, заканчиваясь чуть выше уровня колен. Взяв в руку сигарету и прикурив её, я присела на скамейку рядом с задним входом у клуба. Мои мысли были полностью забиты им, тем, кто в дребезги разбил мое и так слабое сердце. Думала, как сделать так, чтобы он меня не заметил.
— Анна, ты чего убежала? — кладя мне руку на плече, спрашивает Джеймс.
— чтоб тебя за ногу, зачем так пугать то? — положив руку под левую грудь я слабо выдохнула.
— прости, просто я не понял из-за чего ты так убежала. — он присел около меня.
— да так, бывший знакомый. Ничего такого, просто не очень хочется с ним здороваться. Воспоминания голову лупить начинают. Так что... — кинув окурок в урну я встала со скамьи.
— я тебя понял. Начальник скоро придёт, и если он тебя не увидит на рабочем месте, ты сама знаешь что с тобой будет. — улыбнулся он.
— хах, вот гад, даже покурить нельзя выйти? — усмехнулась я, смотря на то, как встаёт Джеймс.
— типо того, ты знаешь его лучше чем я, думал ты в нем более менее разбираешься. — кашлянул тот.
Уже через три минуты я была на месте, на горизонте того силуэта я не увидела. И это очень хорошо.
— Джейм, налей-ка мне бокальчик вина, а то такой стресс не уверена что выдержит мой организм. — я постучала по барной стойке рукой.
— тебе же нельзя пить. — нахмурился тот.
— я тебя по моему не спрашивала можно или нет, просто возьми и сделай что я тебя попросила. Деньги при себе. — достав из бюстгальтера пяти долларовую купюру тут же протянула её баристе. — сдачу оставь себе.
Он конечно посмотрел на меня как на ненормальную, но все выполнил сказанное. Не успеваю я сделать и глотка, как из-за спины разносится:
— кого я вижу? Это же сама Анна Маккель! А ты знала что в рабочее время не положено пить? — раздаётся писклявый голос коллеги.
Поняв кто это, мои зрачки тут же стали белыми.
— и тебе привет, ты что-то имеешь против? — обернулась я.
— да нет, просто я могу кое-кому сказать, и ты... — я её перебила.
— если хочешь остаться на этой работе, то закрой свой рот и иди своим ходом, а иначе те фотографии с боссом, думаю ты поняла про какие фото я говорю, разлетаться по сети. — монотонно проговариваю я.
Долго ждать не пришлось, и уже через пару секунд от неё и след простыл.
— круто ты её, я бы так не смог. Уважаю. — удивился Джеймс.
— да, эта швабра всех здесь бесит, так что так с ней разговаривать и нужно. Можно было её конечно и выставить от сюда, с её то «большим» рейтингом в две целых и шесть десятых звёзд, но... — меня перебили.
— но она нравится нашему боссу. — продолжил Джеймс.
— верно, запомни ещё одно, я не переношу людей, которые меня перебивают. — с неким наездом сказала я.
— прости.. — проглотив ком в горле, выдал он.
Встав с барного стула, я вышла элегантной походкой к посетителям.
— приветствую вас в нашем клубе, желаете что-то заказать? — моя фирменная полу-улыбка, полу-усмешка так и светила мое лицо, даже после того, как я поняла с кем имею дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ближе к ночи |Р.М|
Fanfiction- я вернусь в твою жизнь ближе к ночи, запомни родной. - улыбнулась она, и тут же скрылась с виду. [ОТРЕДАКТИРОВАНО]