19

1.5K 45 3
                                    

      После я разрываю наш контакт. Смотрю в его глаза и вижу как они горят. А вот в моих капсом чикалось лишь «какая же я дура, для чего дала ему проигрышный шанс?».

      — Тебе будет очень не просто, Пэйтон. — грустно улыбнувшись, я кошкой выхожу из комнаты парня.

     Как только она вышла из комнаты, улыбка на моем лице медленно начала расползаться и в скоре, от неё ни осталось и следа. И снова она даёт отпор моим чувствам. Я слабый, я чертовски слабый в плане отношений. И слова которые она говорит бьют по самому больному. Я чувствовал заботу любовь и ласку только с Римой, именно она меня делала счастливым весь год, когда мы были вместе. Но по моей же тупой боязни я упустил ее. И сейчас чувствую такие же чувства с Анной. По сей день не понимаю, разные это люди или же время достаточно сильно сломало ее, сломало ее как и меня.

     Целую ночь я не мог уснуть, думал о том поцелуе, который спровоцировала девушка. Думал какие же у неё красивые глаза, губы, черты лица, руки, ноги, бёдра которые я разглядывал пока вынимал пулю. Мне нравится в ней абсолютно все. Только вот я не знаю нравлюсь ли я ей. И это как нож в спину. Который воткнула Анна. Чертова Анна Маккель которую я до усрачки боюсь потерять.

     — Анна, вы очень круто смотритесь, у тебя разве нет к нему чувств? — расспрашивала меня Райли.

     — нравится, очень нравится, но я не могу, не могу понимаешь? — давила я.

     — почему? Просто объясни, я все пойму и в любом случае буду на твоей стороне. — кладя свою руку на мою, она смотрит мне в глаза и я таю.

     — ладно, хорошо, но пообещай что это только между нами. — вздохнула я.

     — обещаю держать твою тайну в закрытом сердце. — улыбнулась она.

     — меня зовут ни Анна. — смотрю на неё выражение лица, которое с быстрой скоростью меняется на непонимание. — мое настоящие имя Рима, а Пэйтон, мой бывший, который причинил мне много боли. Теперь я хочу отомстить ему, а вчера я как дура поцеловала его.  Но я точно знаю что нравлюсь ему. — на одном вздохе говорю я. — только обещай что это будет только между нами. Прошу. — Надежда так и виднеется в моих глазах.

      — чтож Рима. Обещаю, что об этом разговоре никто не узнает. — положив спину на кровать, она начала обдумывать мои слова.

     — и ещё, никогда не называй меня Рима, не важно в компании мы находимся или вдвоём. Для безопасности. — попросила я.

     Та лишь кивнула мне в знак согласия. А после мы легли спать.

     — всем доброе утро! Мы через несколько дней уезжаем в другой город. — заулыбалась я заходя на кухню где были все.

     — в смысле, как уезжаете? Зачем? — спохватился Мурмайер.

     — для безопасности, Пэйтон. — поняв мой намёк выдаёт Хьюбэка. На что я лишь подмигиваю ей.

     — какой безопасности? Вы прикалываетесь? — в нем бушевало один гнев и непонимание.

     — Пэйт, правда, они сбежавшие, уже пишут про них в соцсетях. — поддерживает мою подругу Дилан.

     — вы сговорились все? Да короче идите нахрен! — громко отодвинув тарелку с едой, парень встал из-за стола и пошел прочь из дома.

Он как маленький ребёнок, которому не угодили. Встал и ушёл в знак того что обиделся.

Ближе к ночи |Р.М|Место, где живут истории. Откройте их для себя